- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Американский инвестор пообещал запустить производство Ан-74 в Харькове
ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" (ХГАПП) получит $150 млн для серийного производства Ан-74. Об этом сообщила пресс-служба ГП "Укроборонпром".
По словам пресс-службы, инвестировать в харьковское предприятие готов Oriole Capital Group. Согласно договоренностям "Укроборонпрома", ХГАПП и Oriole Capital Group в Объединенных Арабских Эмиратах, завод получит заказ на серийное производство самолетов в разных модификациях. В свою очередь, Oriole Capital Group получит право на инвестиции в производство, модернизацию и сбыт самолетов.
"Ключевым элементом этого стратегического партнерства является модернизация существующего производства, полное привлечение всех 3000 специалистов харьковского предприятия, а также программа модернизации самолетов и авионики, которая поможет повысить уникальные эксплуатационные возможности самолета Ан-74", — отмечают в "Укрборонпроме".
Также ХГАПП должно получать заказы на изготовление запчастей, проведение техобслуживания, обучение пилотов. Договоренность предусматривает долгосрочное сотрудничество, сообщают в "Укроборонпроме".
По словам генерального директора Oriole Capital Group Хоссейна Мусави, это партнерство вернет к жизни один из знаковых и наиболее уникальных самолетов в мире — Ан-74.
На сайте Oriole Capital Group не указаны проекты, которые реализовала компания или ее персонал. Согласно данным whois, сайт Oriole Capital Group был зарегистрирован в мае 2017 года. Согласно данным opencorporate, зарегистрирована компания была 28 июня 2017 года в Делавере, США.
В социальной сети LInkedin сотрудником компании указан Паша Салех. Согласно данным его страницы, с октября 2017 года он является вице-президентом Oriole Capital Group.
15 июня 2015 года ХГАПП передано в структуру ГК "Укроборонпром". С 2010 по 2014 годы Харьковский авиазавод сдавал по одному самолету в год, построив за этот период пять самолетов Ан-74Т/ТК-200 — по два для Пограничной службы Казахстана и ВВС Туркмении и один для ВВС Египта. В 2015 году завод не сдал ни одного самолета.