- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Американский организатор концертов внедрит систему распознавания лиц вместо билетов

Ми збираємо історії тих, хто зробив надскладне, але й найважливіше рішення в житті - стартувати власну справу. Хто розпочав з нуля і вже три роки будує бізнес. Хто повернувся з фронту і занурився в підприємництво. Хто обрав франшизу як старт і зумів розвинути успішну модель.
Спецпроєкт створено за підтримки Visa в Україні
Организатор концертов Ticketmaster и финтех-стартап Blink Identity разработают систему распознавания лиц, чтобы зрителям не приходилось показывать билеты при входе. Об этомсообщает Gizmodo.
По словам представителей Blink Identity, технология позволит обнаружить лицо пользователя среди 50 тыс. человек и сопоставить его с фотографией из базы данных за полсекунды.
Дата запуска проекта не уточняется.
Ticketmaster рассчитывает, что это позволит людям попадать на концерты, не предъявляя билетов. Компания также уверена, что разработка сделает массовые мероприятия более безопасными.
Для регистрации клиенту нужно будет пройти мимо датчика, который сфотографирует его и внесет в базу данных.
Стоит отметить, что Ticketmaster — компания, реализующая билеты на концерты и различные культурные мероприятия по всему миру. Недавно организатор ввел систему электронных билетов.
Напомним, в Австралии придумали концертный браслет-тестер наркотиков в напитках. Браслет Sip Safe создали в Университете Монаш в Мельбурне. Целевая аудитория этого гаджета — зрители на массовых ивентах: концертах, фестивалях и т. д. С помощью браслета можно определить, не подмешаны ли в коктейль наркотики. Для этого понадобится всего две минуты.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram