НБУ курс:

USD

41,24

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,66

41,60

EUR

44,20

44,00

"Антонов" рассматривает возможность серийного производства "Мрии"

Для того, чтобы запустить линию по производству самолета "Мрия", необходимо инвестировать в подготовку $3-4 млрд
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Государственное предприятие "Антонов" рассматривает возможность запуска серийного производства крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". Об этом в интервью liga.net заявил первый вице-президент компании Александр Коцюба.

"По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в $3-4 млрд. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации", — сообщил Коцюба.

По его словам, определенный интерес к сотрудничеству для производства самолета есть у китайских инвесторов, но их возможностей недостаточно.

"Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения. "Мрия" интересна не только как уникальный коммерческий перевозчик. Такой самолет украсит собой имидж любой страны. Но для одной компании такие суммы непомерно велики. Мы видим это как некий межгосударственный проект", — объяснил вице-президент компании.

Что касается второго экземпляра самолета, то по словам Коцюбы, "технически это возможно".

"У нас есть все для сборки планера — фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. Но для постройки второго Ан-225 потребуются значительные средства. Внешний облик самолета практически не изменится, но с точки зрения техники и инженерии это будет совсем другой самолет — с новейшим оборудованием и двигателями", — добавил он.

Ан-225 "Мрия" — единственный в мире самолет, способный транспортировать 169 тонн разнородного по своим характеристикам (весу, размеру, несимметричной плоскости опорной поверхности и т.д.) груза. К тому же использование Ан-225 позволило существенно уменьшить стоимость перевозки по сравнению с доставкой этого груза двумя самолетами Ан-124-100 "Руслан".