НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,80

43,50

"Астелит" расширит 3G-покрытие еще на 11 областей

В текущем году lifecell модернизирует несколько тысяч базовых станций с учетом возрастающего спроса на высокоскоростную мобильную передачу данных
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Оператор сотовой связи "Астелит", недавно сменивший бренд на lifecell, в первой половине 2016 года намерен расширить покрытие "третьего поколения" почти на всю Украину. Исключением станут Житомирская, Черкасская и Запорожская области, где радиочастоты заняты военными пользователями, а также оккупированные Крым и Донбасс. Об этом сегодня заявил начальник департамента маркетинговых коммуникаций "Астелита" Антон Щербина. Пока 3G-покрытие оператора доступно в восьми областях (Львовской, Киевской, Черниговской, Винницкой, Одесской, Николаевской, Днепропетровской и Харьковской).

По его словам, если раньше life:) позиционировал себя как оператор для молодежи, то теперь компания "расширит целевую аудиторию на всех". Он отметил, что основной упор компания сделает на услугах по передаче данных, и именно для этого будет активно развивать свою сеть "третьего поколения". И.о. начальника департамента корпоративного маркетинга Наталья Лымарь сообщила, что на прошедший недавно Новый год во всем трафике оператора 3G-интернет занял около 60%. По ее словам, в сети оператора высокое проникновение смартфонов — 45% от числа всех абонентов, мобильное передачей данных пользуется не менее 5,4 млн абонентов, из которых 2 млн — "третьим поколением".

Главный исполнительный директор "Астелита" Бурак Эрсой на сегодняшней пресс-конференции, посвященный переходу на бренд lifecell, сообщил, что оператор пока не намерен менять тарифы. Видимыми изменениями для пользователей станет ребрендинг своих торговых точек, сообщил и.о. директора по управлению опытом клиентов "Астелита" Артур Аревшатян. По его словам, в 2016 году компания переребрендирует все 192 фирменных магазина.

По словам представителей "Астелита", смена торговой марки связана с желанием "привязать" новый бренд к материнскому Turkcell для передачи передового опыта на украинский рынок. В прошлом году лидер турецкого рынка мобильной связи выкупил у Рината Ахметова акции и завладел всеми 100% украинского оператора.

По данным пресс-службы Turkcell, оператор ведет работу над запуском 4,5G-сети в Турции и развивает собственные сервисы, требующие высокоскоростной передачи данных. Недавно запущенное в Украине приложение для мгновенного обмена сообщениями BiP преодолело показатель закачек в 5,1 млн в 169 странах. Фирменные мобильные приложения для музыки и хранения данных (smart clouding) закачали 5,2 млн и 2,3 млн раз соответственно. Кроме разработки программного обеспечения, Turkcell продает под собственной торговой маркой мобильные телефоны, которых в сети насчитывалось почти 2,2 млн. Из них около трети — с поддержкой 3G+ (до 63 Мбит/с). Руководство обеих компаний не исключает, что часть из успешных турецких наработок вполне может появиться на украинском рынке.