- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
BlaBlaCar подключит к системе автобусных перевозчиков и построит в Украине инжиниринг-хаб
Платформа для автодорожных поездок BlaBlaCar планирует запустить в Украине большой инжиниринговый хаб. Об этом сообщили в пресс-службе компании, передает AIN.UA.
По информации издания, украинские разработчики будут работать над развитием и масштабированием автобусного маркетплейса.
На сегодняшний день в инжиниринговой команде BlaBlaCar в Украине работает около 20 человек. До конца 2021-го года компания планирует увеличить количество технических специалистов до 50.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaКак сообщалось ранее, в конце 2019 года BlaBlaCar в Украине вышел за рамки поездок с попутчиками и приобрел Busfor, крупнейший агрегатор автобусных поездок в Центральной и Восточной Европе. Это позволило BlaBlaCar получить уникальные технологии дистрибуции, бронирования и продажи автобусных билетов, на которых построен автобусный маркетплейс.
С помощью команды украинских инженеров и, в первую очередь, их экспертизе, которой до этого у компании не было, BlaBlaCar сможет масштабировать продукт на другие страны и регионы, в том числе, на страны Латинской Америки.
Команда будет работать над несколькими задачами:
– создание Global Distribution System (GDS) — системы, которая лежит в основе агрегатора автобусных поездок. GDS позволит автобусным перевозчикам подключиться к BlaBlaCar и опубликовать свои поездки, а пассажирам — бронировать и покупать билеты.
– масштабирование автобусного маркетплейса на другие страны. Сервисом BlaBlaCar пользуется более 100 млн человек в Западной и Восточной Европе, Турции, Индии, Латинской Америке, которые получат разнообразие транспортных решений.
– работа над улучшением продукта, созданием и подключением новых функций, которые максимально удовлетворят потребности перевозчиков и пассажиров, и сделают поиск и покупку автобусных билетов проще, удобнее и надежнее.
BlaBlaCar — крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков, основанный в 2006 году. Компания работает в 22 странах мира, совокупная аудитория проекта превышает 70 млн человек.