НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Cамый быстрый в мире внедорожник - новый Brabus GLK

Когда на свет появился Mercedes GLK, никто не сомневался, что рано или поздно на этот автомобиль обратит внимание тюнинг-ателье Brabus
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

кто мог представить, что в подкапотное пространство этого недомерка инженеры Brabus сумеют запихнуть свой знаменитый 6,3 литровый, двенадцатицилиндровый би-турбомотор, мощностью 750 л.с. и с шокирующим крутящим моментов в 1350 «ньютонов»?!

И ведь запихнули! Дабы пятиступенчатый «автомат» не разлетелся на куски, пытаясь переварить все эти ньютон-метры, коробку усилили, а крутящий момент ограничили на уровне 1100 Н•м. Разумеется, переделке так же подверглась система охлаждения и выпускная система.

Как известно, самым быстрым внедорожником в мире до недавнего времени являлся Brabus ML63 Biturbo. Машина смогла разогнаться до 310 км/ч, став таким образом «королем скорости» среди серийно выпускаемых внедорожников.


Даже популярный у определенной категории граждан Gemballa GT750 Aero 3 не смог устоять перед напором брабусовского монстра, споткнувшись на отметке в 306 км/ч. Казалось бы, свергнуть Brabus ML 63 Biturbo с трона в ближайшее время не мог никто. Но беда пришла оттуда, откуда её никто не ждал. В то время пока Brabus ML 63 Biturbo устраивал свои рекордные «забеги» и всячески унижал соперников, в модельном ряду Mercedes появился новичок – компактный внедорожник GLK. Вполне себе такой безобидный подросток, четыре с половиной метра от носа до хвоста и весь какой-то нескладно-квадратно-граненый. Такому впору месить грязь, как его знаменитому прадеду «Гелендвагену», а не носиться по гоночным трассам. Но все случилось с точностью до наоборот.

Машину традиционно для Brabus выкрасили в черный цвет, под порогами установили светодиодную подсветку и лишили всех опознавательных знаков Mercedes и даже имени. А взамен дали новое – Brabus GLK V12. Кроме того, автомобиль обзавелся новым бампером, радиаторной решеткой, капотом, обвесом, спойлером и получил оригинальные 22-дюймовые диски Brabus Monoblock и низкопрофильную резину Pirelli размерностью 285/25 R22. Салон полностью отделали кожей с карбоновыми вставками, установили новый спидометр с разметкой до 330 км/ч, а пороги украсили накладками из нержавейки с неоновой подсветкой. После чего Brabus GLK V12 отправился в Италию на знаменитую трассу Нардо, где и сумел разогнаться до 322,3 км/ч. Первую сотню машина покоряет за 4,2 с, а вторую за 12,8 с. Но главное - это титул короля скорости.

Сразу стоит сказать, что становиться в очередь за Brabus GLK V12 простым смертным не имеет смысла, так как цена машины составляет 397 000 евро ($580 000). И это в Германии. В Украине цена на Brabus GLK V12, с учетом растаможки, станет вообще заоблачной, но в том что подобные машины появятся у нас сомневаться не приходиться. "Сильных мира сего" подобные «мелочи» вряд ли волнуют.
 


Читайте также:
Nissan Fuga перевоплотилась в Infiniti M37 и M56 - пока виртуально
Автомобилем года в Европе стал Volkswagen Polo
Переиздание Nissan Qashqai