НБУ курс:

USD

41,24

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

44,20

44,00

Delo.ua – перезагрузка

Газета "ДЕЛО", которой сегодня исполняется 5 лет, в ближайшее время запустит новый деловой портал. Редакция издания поделилась своими достижениями и планами на будущее
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие


Сегодня сайт газеты "ДЕЛО" самый популярный интернет-ресурс среди всех деловых печатных СМИ Украины. Каждый день на портал заходят 30 тысяч и более уникальных посетителей. Причем, количество посетителей Delo.ua ежегодно увеличивается в 1,5-2 раза.
 

В ближайшем будущем Delo.ua – расширение возможностей для посетителей ресурса.  Пользователи, заходя на портал, смогут узнать не только свежие деловые новости Украины и мира, получить необходимую информацию о компаниях, найти единомышленников, бизнес-партнеров, но и получить дополнительные сервисы и даже приобрести полезные для жизни и работы товары и услуги.

Какие же изменения увидят пользователи в новом Delo.ua?

- Новый современный дизайн.
   
- Более легкий доступ к нужной информации благодаря новым рубрикам.
   
- Расширится набор интерактивных сервисов. "ДЕЛО" будет активно общаться со своей аудиторией, предоставив возможности для обратной связи: участие в онлайн-конференциях (скоро и в виде прямых трансляций), обсуждение топ-тем, предложения от пользователей по темам публикаций, результаты голосований.
   
- Читатели "ДЕЛА" смогут использовать новые информационные сервисы: поиск вакансий и размещение резюме, базу данных бизнес семинаров (с возможностью принять участие), финансовые индексы, рейтинги.
   
- Издание также делает ставку на мультимедийный контент, который сейчас в большинстве отраслей гораздо популярнее текстового. Деловая сфера в данном случае не исключение – ведь проще один раз увидеть инфографику или просмотреть видео-ролик, чем прочитать большой аналитический отчет.