НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,10

Издание Delo.ua — в пятерке самых эффективных медиабрендов среди деловых СМИ Украины

В лидеры рейтинга Delo.ua попало благодаря высокому индексу цитированности — 90% и охвату упоминаний в интернете
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Бизнес-портал Delo.ua занял четвертую строчку в ТОП-15 самых эффективных медиабрендов среди деловых медиа Украины. 

Таковы результаты очередного исследования влиятельности украинских медиабрендов онлайн, которое представил Центр контент-анализа. Всего в рамках исследования было изучено 190 общественно-деловых и развлекательных медиабрендов. 

В нише деловых медиабрендов Delo.ua занимает четвертое место, уступая лишь изданиям "Минфин", "Экономическая правда" и "Bihus.info". В лидеры рейтинга Delo.ua попало благодаря высокому индексу цитирования — 90% (см. инфографику) и охвату упоминаний в интернете — 84%. 

Примечательно, что высокие позиции в рейтиге определяются разными параметрами. Например, "Минфин" и "Экономическая правда" получили почти одинаковый интегральный показатель влиятельности, но, как отмечают авторы исследования, у них абсолютно разные особенности коммуникации и привлечения аудитории к своим месседжам. У Delo.ua, как уже отмечалось выше, сильный охват цитируемости и упоминаний в других СМИ. Неплохой показатель и "качественного трафика" — 13%. 

"Ровно год назад, в декабре 2019 года, по итогам 12 месяцев Delo.ua увеличило охват читателей в 2,5 раза благодаря органическому трафику. Прошел еще год и Delo.ua — в пятерке самых влиятельных деловых медиабрендов Украины. Это лишний раз доказывает, что мы на правильном пути к нашему читателю, который нуждается в качественной и полезной информации, — комментирует исследование главный редактор Delo.ua Андрей Лохматов. — Мы благодарим наших читателей за то, что они с нами и что нам доверяют. Мы вместе достойно прошли этот сложный 2020 год, а в 2021-ом наша небольшая, но сплоченная и профессиональная команда уже готовится удивлять посетителей сайта новыми идеями и проектами".

Авторы исследования отмечают, что подсчеты проводились по новой методике, и влиятельность бренда измерялась по семи параметрам, а не пяти как годом раньше: "Посещаемость", "Цитируемость", "Охват упоминаний", "Качественная посещаемость", "Facebook-взаимодействия", "Instagram-взаимодействия", "YouTube-взаимодействия". Все данные собирались за период 1 августа — 31 октября. Результат медиа по каждому параметру был нормирован до максимального значения этого параметра, зафиксированного в выборке, которое, соответственно, было взято за 100%.

• Посещаемость — это количество уникальных визитов на сайт. По данным Similar Web.

• "Качественная" посещаемость — сумма органического, социального и поискового трафиков, по пренебрежением реферальной, что его медиа часто закупают (Similar Web).

• Цитируемость — количество упоминаний медиабрендов другими СМИ, то есть количество публикаций всех медиа, в которых они ссылались на это издание как на первоисточник, по данным мониторинговой системы "Библиотека".

• Охват ссылок — суммарное количество контактов с аудиторией всех публикаций со ссылками на это медиа как на первоисточник, без учета случаев самоцитирования, определенная по методикам Центра контент-анализа.

• Взаимодействие с социальными сетями. В Facebook и Instagram это количество реакций под сообщениями, а в YouTube — количество просмотров. Данные собирались с помощью Fanpage Karma.