НБУ курс:

USD

41,99

-0,00

EUR

43,63

--0,01

Наличный курс:

USD

42,25

42,15

EUR

44,20

44,00

Демократичное АВТОШОУ

«К нам можно даже семьями, друзьями и знакомыми… » - слова некогда популярной песни Владимира Высоцкого, как никогда точно характеризуют, прошедшую 11-13 сентября ежегодную ярмарку «Автошоу на Столичном»

Автоцентр корпорации "УкрАВТО" на Столичном шоссе 90, в выходные принимал гостей. Получилось яркое событие, на которое приятно пойти со всеми домочадцами или друзьями. Не был обижен вниманием ни мал, ни велик. Организаторы - группа компаний входящих в состав Корпорации «УкрАВТО», не поскупились представить на своих выставочных площадях рекордное количество премьер, развлечений и подарков.

Помимо, непосредственно продажи современной автотехники и сопутствующих товаров, АВТОШОУ вобрало в себя различные публичные развлечения и соревнования: от самого доступного всем картинга, пейнбола, шоу близнецов и компьютерных автогонок, до соревнований по дрифту, фигурному вождению, автозвуку, тюнингу и выставке ретроавтомобилей.

В рамках проекта прошли украинские автопремьеры: Opel Insignia (представленного сразу в трех вариантах кузова), доступного авто - Chevrolet Cruze, фейслифтингового кроссовера Toyota RAV4, массированными премьерами концептуальных (читайте предсерийных) моделей отличился китайский бренд Chery: A6, M1, Riich X1 и Riich Fulwin 2. А самыми необычными оказались KIA Cerato Koup - первое купе в модельном ряду и большой внедорожник KIA Mohave. Что касается премиум-бренда Mercedes, то были представлены новый седан E-класса и рестайлинговый S-класс.

Пятница, 11 сентября отличилась самой масштабной акцией АВТОШОУ – специальное ценовое предложение на 178 автомобилей, начиная от отечественной «Славуты», заканчивая звездным Mercedes-Benz.

И это далеко не полный перечень событий первого дня праздника - главным подарком всем посетителям салона стал большой гала концерт телевизионной шоу-программы «Україна маэ талант»! Собственными глазами увидеть звезд самого успешного талант-шоу страны желали люди со всей Украины. В этом смысле, это замечательная идея и случай для посетителей Столичного Автошоу. «Автошоу – не только коммерческий проект, а прежде всего праздник для потребителей и благодарность им за то, что они хранят верность брендам-участникам» - так прокомментировала происходящее Наталья Бей, заместитель Председателя правления по финансовым вопросам и маркетинговых коммуникаций Корпорации УкрАВТО.

Читайте также:

Ford не видит конкурента в Magna

Бывшим владельцам MG Rover запретят заниматься бизнесом

Новые "крылья" Mercedes-Benz Gullwing