- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Днепропетровский предприниматель вложил $ 1,5 млн. в новую соцсеть
Новый ресурс разработан украинской компанией «Френдин», офис которой находится в Днепропетровске. Над проектом 1,5 года работала группа из 20 украинских программистов.
По словам автора идеи Анатолия Глобы, у продукта есть несколько главных «фишек», которые позволят ему выделиться на фоне других соцсетей и завоевать лояльность пользователей. Среди них стоит выделить простоту использования, возможность настройки интерфейса под конкретного пользователя, видео-чат, удобный способ обмениваться медиа-файлами.
У инвестора соцсети, который признает, что это его первый онлайн – проект, нет четких планов относительно сроков его окупаемости. Весь доход, который будет генерировать соцсеть, планируется вкладывать в его развитие. Основными средствами монетизации ресурса должны стать продажа рекламы и платных премиум – сервисов. Помимо этого, планируется, что пользователи смогут сами зарабатывать на размещении рекламы в своих группах.
Учредители рассчитывают, что уже до Нового года аудитория ресурса может составить 1 млн. пользователей. Для сравнения, общая численность Facebook-аудитории в Украине равняется 1, 4 млн (65 место среди всех стран мира). При этом за последние 6 месяцев количество пользователей ресурса выросло всего на 230,5 тыс. человек. В этой связи планы молодых украинских онлайн-предпринимателей можно считать более, чем амбициозными, но практически нереализуемыми.
Планируется, что ресурс, который уже работает в тестовом режиме, будет запущен в первых числах ноября. Регистрация в соцсети будет бесплатной. Будет действовать и система инвайтов, но она не будет обязательной.