НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Ericsson создаст систему 112 для экстренных служб во Львове и области

Шведская Ericsson планирует запустить систему по управлению общественной безопасностью и аварийному реагированию во Львове и области. Это стало темой встречи главы Львовской областной государственной администрации (ЛОГА) Олега Синютки с делегацией компании Ericsson, которая состоялась в четверг, 5 ноября
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Во Львове и области (еще 8 городов + районы) в следующем году может быть реализован проект системы 112 по управлению общественной безопасностью и аварийного реагирования. Систему намерена запустить компания Ericsson по инициативе "Креативного Квартала" и при активном участии Львовской областной государственной администрации (ЛОДА)", — сообщил на своей странице в Facebook советник мэра Львова по инновациям и инвестициям Илья Кенигштейн.

5 ноября глава ЛОГА Олег Синютка и инициативная группа встретилась с делегацией компании Ericsson, где обсуждался проект внедрения современных технологий для координации экстренных служб Львовщины, сообщается на сайте ЛОГА.

Стороны также обсудили возможности привлечения финансовой помощи от Шведского агентства международного развития (SIDA), которое рассматривает Львов и область в качестве пилотного проекта.

Как пишет Кенигштейн, решение создано на базе технологической платформы CoordCom, разработанной шведской компанией Carmenta. В рамках проекта планируется создать ситуационный центр с центром обработки данных и шиной, позволяющей переносить информацию в базы данных полиции, пожарной, скорой помощи и службы газа.

Решение позволяет службам по чрезвычайным ситуациям эффективно принимать, анализировать и переадресовывать экстренные вызовы от населения. Она принимает звонки со стационарных и мобильных телефонов (даже при отсутствии SIM-карты) и самостоятельно определяет местоположение звонящего.

Система будет интегрирована с сетями мобильных операторов и сможет высылать SMS всем, кто находится в зоне происшествия. Она также будет подключена к городскими видеокамерам. Ситуационный центр будет анализировать хэштеги в Twitter и статусах в Facebook и при необходимости высылать на место соответствующую службу.