- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Это будет очень дорогой седан - ведь это Bugatti!
Тех, кто ждет появления этого автомобиля на Франкфуртском автосалоне, ждет горькое разочарование. Абсолютно новый концепт-кар Bugatti 16 C Galibier, не попал на выставочные подиумы марки во Франкфурте. Возможно разработчики Bugatti 16 C Galibier посчитали крупный автосалон недостаточно эксклюзивным мероприятием. Это никак не может помешать этому Bugatti стать новой вехой в истории компании. По словам управляющего Bugatti Франца-Джозефа Пефгена (Franz-Josef Paefgen), Bugatti 16C Galibier - трижды самый... эксклюзивный, элегантный и мощный седан в мире.
Глядя на первые официальные фотографии новинки, трудно с этим не согласиться. Пока Bugatti 16 C Galibier Concept является лишь прототипом, но компания намерена запустить машину в серийное производство через несколько лет. Концептуальный автомобиль сохранил узнаваемые черты Bugatti, включая фирменную радиаторную решетку. "Визитной карточкой" четырехдверного купе станет выхлопная система, имеющая целых восемь патрубков. Кузов Bugatti 16 C Galibier в основном сделан из карбона, а крылья и боковые двери из полированного алюминия.
Четырехдверное купе Bugatti оснащено могучим 16-цилиндровым 8-литровым мотором с двойным турбонагнетателем, позволяющим регулировать мощность от 800 до 1000 л.с., которая распределяется через систему полного привода. Пока динамические показатели седана не стали достоянием общественности, известно только, что безопасность водителя и пассажиров будут обеспечивать мощные карбон-керамические тормоза. Автомобиль можно заправлять как обычным бензином, так и биотопливом на основе этанола.
Разработчики предупреждают о том, что управлять этим авто совсем не просто. Подтверждение тому можно найти в его названии – Galibier, один из наиболее альпийских этапов в велогонке «Тур де Франс».
Читайте также:
Кабриолет по-шведски - просто новый C70
Автопродажи в Европе продолжают расти
Fiat Punto Evo представляет Blue&Me – TomTom