- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Главное деньги, а не мили: МАУ меняет условия программы лояльности
"С 1 января 2019 года количество миль, начисляемых на счет участника за перелет, больше не будет зависеть от расстояния между аэропортами вылета/прилета в милях и от класса бронирования, а будет начисляться в зависимости от стоимости авиабилета. При этом мили будут начисляться за авиабилеты на все собственные регулярные рейсы МАУ, приобретенные по всем тарифам, в том числе лоукост", — отмечается в сообщении.
Теперь с нового года держатели карт лояльности Panorama Club Classic и Panorama Club Premium будут накапливать мили за каждый $1, потраченный на авиабилет (тариф без учета сборов), и получать 5, 7 и 10 миль соответственно.
С 1 января 2019 года также МАУ вводит новый уровень участия — Panorama Club Elite (для получения пассажиру необходимо будет накопить 40 тыс. статусных миль или совершить 50 полетных сегментов за 1 календарный год). Владельцы такой карты будут получать 10 миль за каждый $1, потраченный на авиабилет.
С 2019 года авиакомпания также разрешит использовать накопленные бонусы уже во время следующего путешествия, оплачивая ими любую часть стоимости авиабилета.
Авиакомпания также сохраняет возможность накапливать мили за приобретение дополнительных услуг МАУ (7 миль за $1 при условии их предварительной оплаты).
Как сообщалось, МАУ с 1 июля 2018 года отменила возможность перевозки сверхнормативного багажа для участников программы лояльности Panorama Club уровня Classic.
Кроме того, с 15 января 2019 года МАУ изменит нормы перевозки ручной клади.
СПРАВКА
Авиакомпания МАУ основана в 1992 году. Согласно данным, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская "Онтобет Промоушинз Лимитед", бенецифиары которой не разглашаются.
МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Ее парк насчитывает 45 самолетов различных модификаций, включая 30 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 8,7 лет. Средний возраст парка МАУ — 11,3 года. Базовым аэропортом является международный аэропорт "Борисполь" (Kиев).
Авиакомпания в 2017 году перевезла почти 7 млн пассажиров. Авиакомпания выполнила 56,4 тыс. рейсов, что на 16,6% больше, чем в 2016 году. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 80%.