НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Главные события в e-commerce 2018

Главные события в e-commerce 2018
В 2018 году прогнозируется рост покупок через мобильные приложения на 23% по сравнению с прошлым годом. Какие еще события могут произойти в отрасли?
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Исследовательская компания BI Intelligence ежегодно публикует прогнозы по развитию основных отраслей экономики в наступившем году. В 2018 в фокус внимания попали Amazon, Alibaba, m-commerce и т.д.

1. Ребрендинг Whole Foods от Amazon.
Whole Foods построила свою репутацию на том, что высокие цены на продукты оправдываются их высоким качеством. Но после того, как Amazon приобрела Whole Foods, потребители начали жаловаться на снижение качества продуктов. Причем снижения цен, на которое надеялись покупатели, не произошло. Кроме того, начались проблемы с местными продуктами. Вероятнее всего, гигант электронной коммерции начнет искать способ снижения негативного эффекта и запустит ребрендинг, нацеливаясь на другую целевую аудиторию. Скорее всего, Amazon попытается занять ведущие позиции в области продаж продуктов, используя свой опыт в ценообразовании и логистике и приближая продуктовое направление к общей стратегии компании.

2. Alibaba принесет День холостяка в США.
В 2017 году в День холостяка компания Alibaba заработала $25,3 млрд. Этот день начали отмечать в Китае с 1990-х годов. А в 2009 году Alibaba устроила первую распродажу, приуроченную к этому событию. С тех пор эти распродажи распространились и на другие регионы. В 2018 компания, скорее всего, начнет продвигать распродажу в День холостяка и на США, поскольку ожидается, что к 2021 году торговля между Китаем и Америкой достигнет $46 млрд.

3. Продавцы начнут активно обновлять мобильные приложения.
Розничные продавцы и бренды будут стремиться улучшить свои показатели в мобильной коммерции в 2018 году, поскольку к 2021 году предполагается, что m-commerce составит почти половину объема электронной коммерции в США. Улучшение мобильных приложений и браузеров будет проходить в двух ключевых областях:

  • Основной причиной низкой конверсии в m-commerce была низкая скорость мобильных приложений. Компаниям придется поработать над ее увеличением, иначе потребители продолжат отказываться от использования мобильных каналов.
  • Компании будут больше средств вкладывать в инструменты AR — 69% потребителей ожидают, что AR появится в приложениях до конца марта 2018 года. Эти инструменты, скорее всего, будут включать демонстрацию продукта, пробную версию виртуального продукта, дополнительную информацию о продукте и многое другое.

4. Amazon начнет заниматься фармацевтикой.
В 2017 году Amazon начала проявлять интерес к отрасли фармацевтики. Маловероятно, что гигант e-commerce сможет в ближайшее время занять большую нишу в области продаж рецептурных препаратов, поскольку для этого требуется получить лицензии в каждом штате США. Вполне вероятно, что компания начнет продажи медицинских устройств, а лицензии получит только в нескольких штатах, чтобы протестировать работу на рынке лекарств.

5. Индия станет полем битвы гигантов e-commerce в 2018 году.
Растущий рынок электронной коммерции Индии привлек внимание иностранных компаний. Amazon запустила собственный сайт электронной коммерции в Индии в 2013 году и уже борется за первое место с местным игроком Flipkart.

Индия может стать первой нейтральной территорией, где Amazon и Alibaba встретятся друг с другом, поскольку Paytm Mall от Alibaba,который был запущен в начале 2017 года, быстро набирает обороты в стране. В настоящее время его ценностное предложение — качество продукции, доступность и цены — находится почти наравне с Amazon и FlipKart, но пока узнаваемость бренда в стране остается низкой.