НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,80

43,50

Good Wine займется продажей дешевого алкоголя

Компания "Бюро вин" откроет сеть магазинов алкоголя в формате Cash&Сarry под названием Bad Boy
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания "Бюро вин", которая развивает сеть Good Wine и является крупным украинским импортером алкоголя, начинает открывать дискаунтеры, где будет продаваться исключительно алкоголь. Об этом RAU сообщили собеседник в консалтинговой компании по коммерческой недвижимости и представитель одного из алкогольных брендов, попросившие не указывать их имени. Так же новость косвенно подтвердили еще несколько игроков на украинском рынке вина и крепкого алкоголя.

В планах компании — открыть торговые точки площадью около 1000 кв. м под новым брендом во всех городах-миллионниках.

До этого один из основателей ритейлера Дмитрий Крымский говорил, что компания не планирует дальше масштабировать сеть Good Wine, обходя молчанием возможность открытия магазинов алкоголя и сопутствующих товаров в других форматах или в другом ценовом сегменте.

Согласно данным реестра юридических лиц, учредителями "Бюро вин" являются Владимир Шаповалов, Дмитрий Крымский, Максим Василевич и Игорь Пьех. Компания была зарегистрирована в декабре 2006 года, а спустя год был открыт первый Good Wine площадью 1200 кв м. в Киеве на улице Мечникова. К середине 2017 года сеть представлена двумя супермаркетами в столице и торговой точкой площадью 440 кв м в киевском торговом центре ЦУМ.

Опрошенные RAU эксперты не исключают, что один из крупнейших украинских импортеров алкоголя решил осваивать смежные ниши и форматы, отказавшись от открытия премиальных маркетов Good Wine.

Характерно, что новые торговые точки, специализирующиеся на алкоголе, открывают и другие игроки этого рынка. За исключением, разве что, сети виномаркетов "Поляна", которая ранее анонсировала активную экспансию, в том числе и за счет франчайзинга, но остановила развитие.