- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Харьковская сеть крафтового пива "ПивоБанк" выходит на киевский рынок
Группа компаний OpenMind выводит на киевский рынок сеть магазинов по продаже крафтового пива "ПивоБанк". До конца 2017 года в столице появится несколько точек, причем как в центральной части города, так и в спальных районах.
Об этом Delo.UA сообщил Алексей Коваленко, основатель и CEO группы компаний OpenMind.
"Уже в ближайшие пару месяцев в Киеве появятся наши магазины крафтового пива. В Харькове этот бизнес был основан пять лет назад, поэтому концепция требует обновления. В столице откроются магазины уже в обновленной версии, так сказать 2.0", — рассказывает Алексей Коваленко.
Сеть магазинов крафтового пива "ПивоБанк" насчитывает 65 магазинов в Харькове и области.
На данный момент пиво, которое продается в харьковской сети "ПивоБанк", производится на локальной пивоварне Red Cat, что также является частью группы компаний OpenMind. Расширение сети магазинов требует увеличения объемов производства, поэтому Коваленко не исключает строительства новой пивоварни в киевском регионе.
"С момент открытия пивоварни в Харькове объемы ее производства увеличились в пять раз. Дальнейший рост объемов проблематичен, поэтому нам нужна альтернативная производственная площадка", — поясняет он.
В компании рассматривают два варианта развития событий. Первый — строительство собственной пивоварни в Киевской области. Второй вариант — производство и разлив пива на мощностях других производителей. "Нас интересуют небольшие крафтовые заводы", — уточняет Коваленко.
Средняя стоимость литра крафтового пива в сети "ПивоБанк" составляет порядка 45-50 грн. "Это соизмеримо с ценой недорогого импортного пива. Все сырье для производства пива мы импортируем — солод у нас немецкий, хмель — американский. То сырье, которое производится в Украине, к сожалению, не подходит для производства качественного пива", — говорит Коваленко.
По словам директора розничной сети "Пивобанк" Анастасии Барановой, главное при стремительном развитии — удержать фокус на своих сильных сторонах.
Первые магазины в Киеве будут своего рода пилотными проектами, не обязательно в едином стиле. "Это будет эксперимент. Мы хотим понять, какой формат наиболее интересен киевскому потребителю. Возможно, форматы будут разные, а бренд единый. Мы хотим понять, что требует изменений, а чего менять не стоит", — резюмирует Алексей Коваленко.
Группа компаний OpenMind включает направления по производству куриного мяса ("Владимир-Волынская птицефабрика") и изготовление и продажу крафтового пива (пивоварня Red Cat (Харьков), а также сеть магазинов крафтового пива "ПивоБанк".