НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Харьковский тракторный завод Ярославского выпустил обновленную линейку тракторов

Харьковский тракторный завод Ярославского выпустил обновленную линейку тракторов
Харьковский тракторный завод представит обновленные модели гусеничных тракторов на международной агропромышленной выставке
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Харьковский тракторный завод, входящий в группу DCH известного украинского бизнесмена Александра Ярославского, продолжает развивать линейку выпускаемой для аграрной индустрии техники и представит обновленные модели на международной агропромышленной выставке в городе Кропивницкий с 25 по 28 сентября, сообщают "Українські новини".  Среди своих новинок харьковчане продемонстрируют обновленный гусеничный трактор ХТЗ-181.20-07. Он получил существенные конструктивно-инженерные обновления в ходовой системе, а также резинотросовую гусеницу шириной 645 мм, расширенную колею в 1680 мм, усиленную раму и навесную систему, которой комплектуются серийные колёсные тракторы производства ХТЗ. Конструкторы отметили, что подобного рода тракторы являются уникальными, так как использование гусеницы, в отличие от колёс, позволяет максимально сохранить почву за счет снижения удельного давления на грунт и исключения буксования благодаря увеличенной площади контакта гусениц с поверхностью почвы и равномерному распределению веса трактора. Наличие резинотросовой гусеницы существенно увеличивает возможности эксплуатации подобных тракторов, в частности позволяет передвигаться машинно-тракторным агрегатам по дорогам общего пользования, — подчеркнул Сергей Булава, главный инженер по агротехнологиям торгового дома ХТЗ. На международной агропромышленной выставке в Кропивницком также будет представлен обновленный трактор ХТЗ-150К-09.172.10, ранее известный как Т-150К, в новой облицовке и с двигателем 180 лошадиных сил, а также ХТЗ-248К.20 — он получил новую современную рулевую колонку, обновленный интерьер кабины, удлиненную заднюю полураму, новую гидравлическую систему с двумя насосами на 190 литров, а также обновленную навесную систему. ХТЗ — единственное в Украине и странах бывшего СНГ крупнейшее машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве колесных и гусеничных тракторов и ведущее свою историю с 1930 года. С момента приобретения ХТЗ бизнесменом Александром Ярославским в 2016 году группа DCH восстановила производство, а инженеры завода кардинально улучшили качество модернизированной техники. Тракторы производства ХТЗ комплектуются двигателями известного мирового производителя Iveco. Высокая степень локализации производства техники ХТЗ, составляющая 70-85%, позволяет предприятию поддерживать украинское машиностроение и промышленность. Благодаря многомиллионной долгосрочной инвестиционной программе группы DCH для модернизации ХТЗ и внедрения инновационных решений для выпускаемых тракторов, техника производства харьковского завода не только обеспечивает потребности украинских фермеров и агрокомпаний, но и поставляется на внешние рынки — Молдова, Казахстан, Армения, Польша, Болгария, Румыния, Литва и Грузия. Самая дальняя точка поставок — Новая Зеландия, изучается возможность поставок на рынки стран региона Океания и на африканский континент. Сам ХТЗ, по замыслу Ярославского, должен стать платформой для техно-революции и инноваций — для этого в рамках проекта по редевелопменту территории завода группой DCH будет создана современная многофункциональная экосистема для бизнеса "Экополис ХТЗ", состоящая из индустриального парка, технопарка, логистического комплекса, торгового кластера, исследовательского, образовательного и медицинского центров. Оценочный объем инвестиций, которые будут вложены в редевелопмент территории ХТЗ до 2032 года составляет 2-3 миллиарда долларов, а сам проект станет драйвером социально-экономического развития Харькова и Украины.