НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

HTC ожидает роста выручки на 36% в первом квартале

В HTC рассчитывают, что в первом квартале выручка компании составит $1,32 млрд

Тайваньский производитель смартфонов HTC Corp. ожидает роста выручки в январе-марте 2015 года второй квартал подряд, при этом темпы повышения будут существенными — до 36%.

Как пишет The Wall Street Journal, одним из факторов успеха является увеличение продаж недорогих мобильных устройств HTC на рынках развивающихся стран.

В пятницу HTC объявила, что выручка в I квартале, вероятно, составит от 41,5 млрд ($1,32 млрд) до 45 млрд новых тайваньских долларов, что на 25-36% больше показателя за аналогичный период 2014 года. Кроме того, компания ожидает операционную прибыль за квартал в диапазоне от 92,5 млн до 500 млн новых тайваньских долларов против операционного убытка в размере 2,05 млрд новых тайваньских долларов годом ранее.

Отход HTC от прежней стратегии, когда она запускала одну-две дорогих флагманских модели в год, помогает компании увеличить присутствие в таких странах, как Китай и Индия, и избежать прямой конкуренции с лидерами премиального сегмента — Apple и Samsung.

За прошедший год HTC расширила серию смартфонов Desire, находящуюся в среднем ценовом сегменте, и выпустила более десятка моделей по цене от $100 до $400.

При этом компания продолжает искать новые источники выручки. В январе она объявила о сотрудничестве с двумя спортивными брендами с целью разработки новых фитнес-устройств.

В прошлом году компания также представила совместно с Google Inc. планшетный компьютер Nexus 9 с водонепроницаемой камерой.

Чистая прибыль HTC в IV квартале составила чуть меньше 0,5 млрд новых тайваньских долларов ($15,92 млн) по сравнению с 315,3 млн долларов за аналогичный период предыдущего года.

HTC выпала из числа 10 крупнейших мировых производителей смартфонов в 2013 году. Основные игроки рынка — Apple и Samsung — постепенно отобрали у компании долю рынка в сегменте дорогих и высокотехнологичных устройств, в то время как китайские производители — в сегменте средних по цене и дешевых устройств.