- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Infiniti будет продаваться в Европе с двигателем Mercedes-Benz
Новый седан Q50, который компания впервые представила в Европе на Женевском автосалоне (мировая премьера прошла на автосалоне в Детройте в январе 2013-го), выйдет на европейский рынок с четырехцилиндровым дизелем 2,2 л, заявила компания на автошоу. У дизельной версии Q50 будут выбросы углекислого газа ниже 115 г/км и расход топлива 4,4 л на 100 км.
Q50 начнет продаваться в Европе осенью 2013 года. Он станет первым автомобилем люксовой марки Nissan с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Главным конкурентом Q50 может стать BMW 3-серии.
Для североамериканского рынка Q50 предлагается с мотором 3,7 л V6 (328 л. с.) или с гибридным приводом (бензиновый V6 3,5 л и электромотор суммарной мощностью 360 л. с.). На спортивном седане впервые будут устанавливать электронную систему рулевого управления без механической связи рулевого колеса с управляемой осью Direct Adaptive Steering. Infiniti утверждают, что такая система быстрее и точнее обычного, при этом на руль передается меньше вибраций.
На Infiniti также будет устанавливаться дизель V6 от Mercedes-Benz, сказал исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер в кулуарах выставки.
Японский бренд также собирается выпустить новый компактный премиум-хетчбэк в Европе в 2015 году, который, возможно, будет называться Q30. Машина будет выпускаться на заводе Nissan в Сандерленде (Англия). Автомобиль будет использовать платформу Mercedes-Benz A-класса.
В 2012 году Infiniti продала более 3 тыс. автомобилей в Европе, на 18% меньше, чем в 2011 году (по данным JATO Dynamics). Daimler AG, которой принадлежит Mercedes-Benz, имеет партнерские отношения с альянсом Renault-Nissan. В 2010-м компании обменялись пакетами акций и договорились о разработке новых моделей автомобилей на общих платформах и об обмене двигателями и технологиями.