НБУ курс:

USD

41,49

--0,08

EUR

44,75

--0,08

Наличный курс:

USD

41,52

41,45

EUR

45,13

44,97

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Из продавца в Амбассадора бренда: правила увеличения продаж в разы в книге Алены Сафоновой

Из продавца в Амбассадора бренда: правила увеличения продаж в разы в книге Алены Сафоновой
В День 30-летия независимости Украины 24 августа в свет выходит книга "Из продавца в Амбассадора бренда", автором которой выступила бизнес-консультант и эксперт по бизнес-моделированию Алена Сафонова
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Эксклюзивно только читатели Delo.ua в течение 4 дней — с 24  по 27 августа — могут бесплатно скачать электронную версию книги "Из продавца в Амбассадора бренда" и получить полный доступ ко всем рабочим материалам, которые приложены к каждой главе. 

"Эта книга — результат моего семилетнего опыта по развитию бизнесов и отделов продаж заказчиков. Это книга-практикум, которая содержит пошаговый план организации продаж для любого бизнеса, большого и малого, по продаже товаров или услуг. Моя цель — повысить качество бизнеса Украины! Я хочу, чтобы как можно больше компаний научились работать с соблюдением базовых основ бизнеса. С соблюдением честных принципов взаимообмена: работодатели создают необходимые условия и предоставляют нужные ресурсы —сотрудники обеспечивают честную отдачу и вовлеченность. Результат — деньги!", — отмечает автор книги Алена Сафонова. 

В книге читатель найдет пошаговую методику развития продаж в любом бизнесе: 

  • построение эффективного отдела продаж
  • внедрение правильных инструментов в работу бизнеса
  • организация работы персонала таким образом, чтобы каждый день ваших продавцов приносил ощутимые результаты вашему бизнесу

Ниже представляем короткую выжимку из книги 5 правил, выполнение которых поднимет продажи вашей компании в разы:

1. Знание продавцами вашего продукта 

Если они не знают продукт — они просто не будут его продавать. А будут обслуживать пассивно в режиме "вопрос-ответ". И в качестве причины низких продаж будут указывать "кризис, погода, нет денег у людей, у конкурентов дешевле". Что необходимо знать о своем продукте, как презентовать его клиенту, что предлагать "товар или решение" — всё это вы можете узнать из книги.

2. Знание продавцами вашей целевой аудитории 

Ошибки в этом вопросе стоят очень дорого. Если продавцы предлагают ваш продукт тем, кто не способен оценить его ценность — вы теряете деньги. Эти клиенты хотят дешевле, продавцы требуют скидки, вы торгуете с минимальной маржой. В итоге прибыльность бизнеса неуклонно падает. Заигрываться в эти игры опасно — можно потерять бизнес. В Книге вы найдете ответы на вопросы, как найти свою аудиторию и как определить продукт, на котором вы будете больше всего зарабатывать. 

3. Знание продавцами конкурентной среды и умение аргументировать ценность своего продукта и отстраиваться от конкурентов 

Если ваши продавцы этого не умеют — они сливаются при первой фразе потенциального клиента "мы уже работаем с поставщиком, больше не надо". Результативность их работы при наработке новых клиентов крайне низкая. А вам они рассказывают, что холодным поиском на вашем рынке найти новых клиентов нельзя. На самом деле — можно и нужно искать новых клиентов. На любом рынке, в любой сфере! Из книги вы узнаете, как это делать.

4. Знание продавцами техник переговоров 

Умение совершать холодные звонки, теплые звонки, умение использовать ресурс архивной базы, умение отрабатывать возражения. И самое главное — знание продавцами цели каждого звонка (теплого и холодного — а это, поверьте, совершенно разные цели и, соответственно, разные сценарии разговора). 

Если ваши продавцы не умеют определять истинные цели звонков и под них формировать сценарии переговоров — они сразу хотят продать. И не продав в первом звонке — теряют интерес к клиенту. Называют его бесперспективным и сливают при этом ваш рекламный бюджет.

На самом деле увеличивать продажи вы можете уже сегодня, не меняя маркетинговый бюджет и не делая дополнительных инвестиционных вливаний. Только изменив навыки переговоров и работу продавцов. Подробнее об этом в книге.

5. Правильная организация ежедневной работы продавцов

Венцом методики является правильная организация работы персонала. Самые лучшие, современные методики и инструменты разбиваются о хаос и неупорядоченность действий. Самые светлые идеи, гениальные стартапы и бизнесы губятся из-за неправильной организации работы персонала. Когда нет чётких регламентов и правил, ежедневного контроля и своевременной реакции на отклонения.

Эффективной можно считать работу продавца, если он выполняет следующие нормативы:

  • не менее 70 наборов в день
  • не менее 30 эффективных переговоров в день
  • не менее 10 новых лидов в день 
  • не менее 5 новых клиентов в месяц 

Если же работа вашего отдела продаж организована иным образом — она является не эффективной. И какие бы современные программы и инструменты вы не вводили — продажи будут падать.

Как организовать работу продавцов, какие правила должны работать в бизнесе, какие отношения должны быть с наёмным персоналом — этому посвящены последние пять глав книги. Подробно, с примерами, кейсами, ошибками и заблуждениями владельцев, а главное — с рецептами по исправлению ситуации. 

Алена Сафонова — основатель "Агентства системных продаж Алёны Сафоновой", эксперт по организационному развитию, бизнес-моделированию и развитию систем управления. Более 10 лет Алена Сафонова помогает украинским компаниям как проектный менеджер по развитию бизнеса, оптимизации процессов и увеличению продаж. Вместе со своей командой Алена заходит в бизнесы заказчиков на длительное время и меняет их компании, внедряя все необходимые инструменты для развития продаж, оптимизируя процессы бизнеса (производство, логистику, закупки) под эффективные продажи и внедряет современные инструменты управления: планирования, организации и контроля. 

Книга "Из продавца в Амбассадора бренда" является книгой-практикумом, потому что содержит рабочие пошаговые алгоритмы для тех, кто заинтересован в упорядочении, оптимизации работы и развитии своего бизнеса. Читатели получают реальную возможность сделать это, воспользовавшись порядком действий, кейсами и рабочими материалами, которые изложены в книге.

Специально для читателей Delo.ua Алена Сафонова дарит возможность бесплатно скачать книгу в электронном варианте. Сделать это можно по ссылке в течение 24-27 августа 2021 года включительно.