НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

"Яндекс" - самый быстрорастущий поисковик в мире

Согласно новому отчету компании comScore, популярность «Яндекса» за год возросла значительно больше, чем любого другого из поисковиков мира - на 94%

comScore опубликовала новое исследование популярности поисковых сервисов у пользователей по всему миру по данным за июль 2009 г. Популярность российского поисковика "Яндекс" за год выросла значительно больше конкурентов - на 94%. В июле 2009 г. "Яндекс" обслужил 1,29 млрд поисковых запросов, тогда как год назад этот показатель составлял 663 млн. Очевидно, что работа внутри компании по увеличению популярности дает свои весьма ощутимые плоды. Немалую роль в возросшей востребованности этого поискового ресурса сыграло и постоянное обрастание его новыми сервисами. Не важно, полезных, или бессмысленных, но свой вклад в завоевание рынка они внесли. Одними из последних таких нововведений стали запуск бесплатного интернет-вещания музыки на "Яндексе", а так же обновлениеЯндекс.карт, которое позволяет увидеть на карте оффлайновые офисы и точки продаж интернет-магазинов.

Конечно, потенциал для роста у "Яндекса" не такой большой, как, например, у нового детища Майкрософт - поисковика Bing, но и то, что имеется, позволяет смело утверджать, что компания встала на верный путь и популярность ее, по крайней мере в русскоязычном интернете будет только расти.

Всего за месяц во всем мире было сделано более 113 млрд поисковых запросов - на 41% больше по сравнению с прошлым годом. Доля сайтов Google составила 76,7 млрд из них или 67,5% мирового рынка по данным comScore, рост за год - 58%.

На втором месте по популярности среди поисковиков сайты Yahoo - 8,9 млрд запросов или 7,8% рынка, рост - 2%. На третьем месте оказался китайский поисковик Baidu с 8 млрд поисковых запросов и долей в 7%, увеличив долю на 8%. "Яндекс" в этом рейтинге занял восьмую позицию.


Наиболее активно искали в интернете пользователи из Европы - доля этого региона составляет 32,1%. Далее идут Азиатско-Тихоокеанский регион (30,8%), Северная Америка (22,1%) и Латинская Америка (9,3%).

При этом, жители стран Латинской Америки наиболее активно использовали поисковые системы - в среднем, каждый пользователь за месяц осуществил 130 запросов. Европа на втором месте - 116 запросов на одного человека.

Читайте также: Microsoft: Apple – главный враг ТВ-индустрии