- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
"Яндекс" хочет сделать для автомобилистов бесплатный доступ в Интернет
В случае, если операторы согласятся на это предложение, количество пользователей сервиса может существенно вырасти. По словам менеджера по маркетингу компании Яндекс Александра Середы, после того как сервис "Яндекс.пробки" для мобильного телефона компания и операторы сотовой связи «Мегафон» и «МТС» сделали бесплатным, количество его пользователей в России выросло в разы.
Ведущий эксперт по связям с общественностью «МТС-Украина» Влад Войтович,
подтвердил информацию, что оператор в данный момент рассматривает предложение
российского поисковика. Впрочем, комментировать вероятность запуска подобной услуги в компании отказались.
В «Астелите» (ТМ life) также подтверждают, что "Яндекс" обращался к компании с аналогичным предложением. «Мы проанализировали его и изложили свое видение сотрудничества, которое в данный момент находится на рассмотрении у партнера. В целом, мы оцениваем совместные сервисы с социальными сетями и поисковиками как перспективное направление», - говорит менеджер отдела внешних связей компании Надежда Лубнина.
В «Киевстаре» вчера не смогли прокомментировать предложение интернет-компании.
У «МТС-Украина» уже есть опыт сотрудничества с "Яндекс". Так у оператора запущена услуга мобильные "Яндекс.Карты" на его WAP-портале.
Мобильные "Яндекс.Карты" поддерживают платформы Windows Mobile, Symbian, Java, Android, Blackberry, Samsung Bada, Maemo и iPhone OS.
Сервис доступен для более чем 40 городов России, по всей Украине, а также в Беларуси и Казахстане.
По данным компании "Яндекс", общая аудитория уникальных пользователей услуги составляет 1,5 млн пользователей. Объем украинской аудитории не называется.