НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,35

42,30

EUR

44,40

44,15

Японцы разрабатывают революционный электромобиль, не требующий зарядки

Японцы разрабатывают революционный электромобиль, не требующий зарядки
Новый тип электромобиля будет получать электричество в процессе движения или на остановках от катушек, уложенных на отдельных участках автострады или на дорогах вблизи перекрестков

Команде разработчиков из Японии удалось значительно усовершенствовать прототип своего нового электромобиля. Он использует для зарядки батарей электричество, передаваемое посредством встроенных в дорожное полотно мощных катушек индуктивности. Электромобиль нового типа использует двигатели, установленные внутри колес. Это позволяет отказаться от механизмов, передающих на колеса крутящий момент от отдельно стоящего электромотора и облегчить транспортное средство (имеются в виду понижающие редукторы, поскольку КПП на электромобилях не используется). В предлагаемой японскими разработчиками системе батарея, используемая для питания мотор-колес, заряжается от электричества, передаваемого смонтированными в дорожном покрытии катушками индуктивности. Это позволят резко снизить необходимую емкость тягового аккумулятора, а также уменьшить вес и стоимость электромобиля.

"В будущем электромобили смогут обойтись без зарядки и будут получать электричество в процессе движения или на остановках от катушек, уложенных на отдельных участках автострады или на дорогах вблизи перекрестков", — рассказал Хироши Фуджимото, доцент Токийского университета и участник команды разработчиков.
Сообщается, что полевые испытания нового электромобиля планируется провести вблизи университетского кампуса Касива в префектуре Тиба, к востоку от Токио, в 2025 году. Напомним, за 9 месяцев 2019 года в Украину было ввезено и зарегистрировано почти 5,5 тысяч электромобилей, из которых 397 коммерческих и 5081 легковой. По сравнению с прошлым годом спрос на коммерческую технику, работающую исключительно на электротяге, вырос в 2 раза, а на легковые электромобили — на 42%.