НБУ курс:

USD

41,44

+0,12

EUR

43,47

+0,48

Наличный курс:

USD

41,78

41,70

EUR

44,10

43,94

Юго-Западная железная дорога отремонтирует пассажирские вагоны за 38 млн грн

Крюковский вагоностроительный завод отремонтирует пассажирские вагоны для Юго-Западной железной дороги
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Полтавская обл.) до конца текущего года выполнит деповский ремонт пассажирских вагонов для госпредприятия "Юго-Западная железная дорога" (ЮЗЖД).

Согласно информации на портале госзакупок в четверг, КВСЗ выиграл соответствующий тендер, объявленный ЮЗЖД 19 мая текущего года.

Стоимость договора, заключенного сторонами 20 августа — 37,657 млн грн (с НДС).

Ремонту подлежат вагоны серий 61-779Э (купейный) и 61-788 (вагон с местами для сидения) производства КВСЗ.

Согласно тендерной документации, будут отремонтированы 18 вагонов 61-779Э и один вагон 61-788.

По информации портала, в тендере, помимо КВСЗ, также участвовал Днепропетровский завод по ремонту и строительству пассажирских вагонов ("Днепровагонремстрой"), его ценовое предложение составляло почти 41,23 млн грн.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых.

Завод выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

В январе-июле 2015 года КВСЗ снизил производство грузовых вагонов на 81,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, до 246 ед., а пассажирские вагоны не выпускал.

Предприятие завершило 2014 год с чистым убытком в размере 357,6 млн грн, тогда как в 2013 году его чистая прибыль составляла 339,4 млн грн, чистый доход сократился на 25,3% — до 2 млрд 826,7 млн грн.

Деповский ремонт является плановым видом ремонта, выполняется в вагоноремонтных депо.