НБУ курс:

USD

41,77

+0,01

EUR

49,10

+0,12

Наличный курс:

USD

41,70

41,63

EUR

49,25

49,06

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Как создать идеальную этикетку для любого продукта

Как сделать этикетку, привлекающую внимание той целевой аудитории, которая нужна именно вашему бренду?
Sport Marketing Marathon 2025

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму! Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

Забронювати участь

Большинство брендов в значительной степени полагаются на внешние рекламные и маркетинговые кампании (например, телевизионные ролики, рекламные щиты, интернет-реклама и т. д.) для создания спроса на свои продукты. Однако согласно одному исследованию, окончательное решение о том, продукт какого бренда приобрести, 28% потребителей принимают внутри магазина. По другим данным, эта цифра составляет 70%. Поэтому для брендов чрезвычайно важно учитывать то, как их продукты выглядят в магазинах.

Несмотря на то, что в магазинах существует ряд факторов, которые могут влиять на решения о покупке, можно утверждать, что самое важное условие — и единственное, которое может контролировать бренд — это этикетка и надписи на продуктах. Компания FastLabels создала инфографику, которая поможет сделать этикетку, привлекающую внимание той целевой аудитории, которая нужна именно вашему бренду.