НБУ курс:

USD

41,08

--0,11

EUR

45,05

--0,50

Наличный курс:

USD

41,05

40,93

EUR

45,50

45,25

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Как украинский бизнес находит клиентов в Интернете?

Как украинский бизнес находит клиентов в Интернете?
Руководитель агентства интернет-маркетинга InfoUnion Александр, рассказывает о нюансах раскрутки сайта и тонкостях привлечения трафика через поисковые сети
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Даже если у вашего проекта есть классный сайт, это ещё не гарантирует его эффективность в дальнейшем. Мир вокруг меняется, и чтобы оставаться лидером рынка, нужно инвестировать в развитие и продвижение сайта. По-настоящему качественные ресурсы не боятся изменений, а оперативно подстраиваются под нужды рынка.

Сделать это в одиночку сложно, поэтому владельцы сайтов, интернет-магазинов и других веб-ресурсов обращаются к SEO-специалистам. Если раньше продвижением сайта мог заниматься один человек (собрал семантику, заказал у копирайтера тексты, купил ссылки на сторонних ресурсах и всё, трафик пошёл), то сейчас над этой задачей работает целая команда:

  • Account менеджер
  • Маркетолог
  • Программист
  • Специалист Google или Yandex

Раскрутка сайтов в 2018 году — это больше, чем просто SEO-оптимизация. Мы имеем дело с комплексным процессом, который улучшает видимость сайта поисковыми машинами, увеличивает количество органического трафика, и как результат — наращивает объём продаж в бизнесе.

Какие работы выполняются для продвижения сайта?

Прежде, чем заниматься раскруткой сайта, его нужно "причесать". Ведь в первую очередь, веб-ресурс должен быть удобным для пользователя, а не поискового робота. Специалисты анализируют дизайн и структуру сайта; изучают, решает ли он проблему посетителя. Поисковые системы сейчас активно анализируют поведенческие факторы: сколько времени человек пробыл на сайте, какие действия он выполнял и т.д. Это также влияет на ранжирование и на место в выдаче.

После этого, работа переходит к технической части — продвижению и оптимизации.

При раскрутке сайта соблюдается обязательный алгоритм действий:

Анализ веб-ресурса

  1. SEO-специалист анализирует товар или услугу, работоспособность сайта, наличие технических ошибок и прочее. Это нужно для того, чтобы понять, какие работы нужно сделать в первую очередь.
  2. После этого он изучает конкурентов — нужно понять, в чём они лучше, и на чём делать упор при оптимизации и раскрутке.
  3. На этом этапе мы извещаем клиента, если нужно провести глобальные изменения в работе сайта: провести адаптацию под мобильные устройства, сменить или доработать текущую версию CMS. Сделать это нужно в начале, чтобы в дальнейшем избежать технических проблем с сайтом.

Сбор семантического ядра

  1. После того, как появляется стратегия, составляется семантическое ядро — запросы в Google или Яндекс, по которым ищут бизнес клиента.
  2. Ядро нужно для оптимизации сайта: запросы кластеризируются по группам, используются при создании уникального контента и т.д.
  3. Под каждую группу запросов создаётся посадочная страница. Расширяя структуру сайта, таким образом, охватывается большее количество запросов, которые вводят пользователи. В результате у сайта есть больше шансов выйти в ТОП-10 по запросам с разным уровнем конкуренции.

Раскрутка сайта

На этом этапе начинается рекламный процесс:

  1. Наращивается ссылочная масса: размещаются ссылки на сторонних ресурсах, которые ведут на сайт клиента.
  2. SEO-специалист регистрирует сайт в поисковых системах и тематических каталогах — это повышает позиции сайта при ранжировании, и помогает людям быстрее найти нужную информацию.
  3. Проводятся технические работы: устраняются ошибки, создаются новые страницы, добавляется внутренняя перелинковка и т.д.

Клиенты обращаются в InfoUnion за увеличением посещаемости или ростом объёма продаж, и раскрутка сайта — это та услуга, которая решает их проблему.