- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Каждые вторые "умные" часы выпустила Apple
Лидером на рынке продаж "умных" часов продолжает оставаться Apple со своими гаджетами Watch. При этом конкурентов у Apple в этой сфере пока не наблюдается.
Как сообщает в своем отчете аналитическая компания Strategy Analytics, за прошлый квартал было реализовано 14,2 млн часов, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Корпорация смогла за год нарастить поставки часов Watch на 51%, до 6,8 млн штук, в результате чего ее доля увеличилась с 45,0% до 47,9%. То есть, несмотря на то, что часы Apple Watch весьма недешевые, в минувшем квартале их выбирал каждый второй покупатель.
Второе место занимает Samsung, которая за год нарастила поставки еще в большей степени — на 73%, до 1,9 млн, что соответствует росту доли рынка с 11% до 13,4%. На третьем месте находится Fitbit, которая на прошлой неделе была куплена Google за $2,1 млрд. Она смогла незначительно нарастить поставки (с 1,5 до 1,6 млн), но ее доля уменьшилась с 15% до 11,3% из-за более высоких темпов роста рынка.
Все остальные производители суммарно отгрузили в течение квартала 3,9 млн "умных" часов против 2,9 млн год назад. При этом суммарная доля рынка, занимаемая всеми производителями не из первой пятерки, уменьшилась с 29,0% до 27,5%.
В начале этой недели Xiaomi представила свои первые "умные" часы Xiaomi Mi Watch, а затем вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг подтвердил скорый выход Redmi Watch. Интересно будет посмотреть, сможет ли Xiaomi изменить расстановку сил на рынке. Коллеги Strategy Analytics из IDC прогнозируют, что Apple останется лидером рынка "умных" часов и в 2023 году, но ее доля упадет до 25,9%.
Напомним, в сентябре Apple в Украине озвучила предварительные цены и ориентировочные сроки продаж iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone Pro 11 Max, планшета Apple iPad 10.2 и "умных" часов Apple Watch Series 5.