"КФ "Ярыч" планирует расширить свое присутствие на рынке Европы

В феврале 2015 года представители кондитерской фабрики "Ярыч", одного из лидеров в кондитерской индустрии Украины, приняли участие в 45-й международной выставке The International Sweetsand Biscuits Fair (ISM), которая проходила в немецком городе Кельн
Мы продолжаем сражаться с оккупантом на информационном фронте, предоставляя исключительно проверенную информацию и аналитику.
Война лишила нас возможности зарабатывать, просим Вашей поддержки.
Поддержать delo.ua

Данная кондитерская выставка является крупнейшей в Европе и ежегодно привлекает внимание ведущих представителей отрасли со всего мира. В этом году мероприятие посетило более 37 000 человек.

Основной целью поездки представителей "КФ "Ярыч" был поиск новых торговых партнеров и, конечно же, презентация потребителям продукции фабрики ― крекеров и затяжного печенья "Мария" (TM Yarych), которое поставляется в страны Европы, США и Африки.

"Мы познакомились с зарубежными коллегами и обменялись с ними опытом, плодотворно пообщались с дистрибуторами из разных стран, ― говорит директор по маркетингу КФ "Ярыч" Оксана Казанчук. ― Европейцы высоко оценили изделия фабрики. Таким образом, наше участие в выставке в очередной раз доказало, что в Украине есть предприятия, выпускающие действительно качественную кондитерскую продукцию".

Напомним, в 2014 продукция ООО "КФ "Ярыч" получила международный сертификат качества IFS Food и вышла на рынок Евросоюза. В частности, производимое компанией печенье Petit Beurre появилась на рынках Литвы, Венгрии, Польши и Италии под ТМ Yarych, а также в польских супермаркетах Carrefour под private label этой торговой сети. Вполне вероятно, что вскоре география присутствия продукции КФ "Ярыч" в Европе расширится.

"Участие в ISM 2015 полностью оправдало наши ожидания: мы нашли много потенциальных клиентов, причем с некоторыми из них уже обсуждаем условия контрактов", ― говорит коммерческий директор компании София Валюк.

В 2015 году фабрика планирует продолжать работу, направленную на приведение качества продукции к европейским стандартам, и активно расширять свое присутствие на территории экономического объединения стран Европы. Руководство предприятия уверено, что посещение таких крупных профильных мероприятий, как ISM, поможет достичь поставленных целей.