- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Киндер-сюрприз для UMC
сих пор только UMC не ассоциировался с материнской компанией, в то время как в других странах компания всегда работала под единым брендом», — объясняет Павел Павловский, гендиректор UMC. Согласно новой стратегии компании, ребрендинг ориентирован на возвращение UMC лидирующих позиций на рынке. Абонентам будут предложены новые тарифные линейки, возможность получать дополнительные сервисы и более высокое качество связи. Президент МТС Леонид Меламед говорит, что приоритетной задачей будет улучшение системы лояльности к абонентам. «Чем больше ты приносишь прибыли компании, тем доброжелательнее компания относится к тебе»,— объясняет он.
Впрочем, пока детали маркетинговой кампании не раскрываются. Остается загадкой, какие все же тарифы будут представлены и как будет действовать так называемая «система лояльности». Закрытость объясняется руководством компании большой конкуренцией на рынке.
Руководство МТС надеется на то, что новый вид бренда не вызовет негативной реакции аудитории. «Мы позиционируем себя как международную компанию, поэтому не думаем, что российское происхождение МТС вызовет негативную реакцию части абонентов», — считает Меламед.
С ним соглашается директор по маркетингу компании Beeline Антон Володькин: «Думаю, если вывод нового бренда подкрепить реальными преимуществами для клиентов, все может пройти успешно».
МТС также изменит своего виртуального оператора Jeans. «Этот бренд также будет ориентирован на молодежь, но станет больше ассоциироваться с МТС», — заявил Меламед. Внешний вид другого, принадлежащего UMC, оператора — «Экотел» не изменится. Количество абонентов UMC в апреле составило 20,68 миллиона.