НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

Когда "Укрзализныця" будет закупать электровозы

Когда "Укрзализныця" будет закупать электровозы
После решений проблем с тепловозами путем поставок тяги от General Electric "Укрзализныця" планирует уже до конца года заключать соглашения с производителями электровозов
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В "Укрзализныце" до конца года рассчитывают выйти на стратегическое сотрудничество с производителем электровозов. Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.

"Мы сейчас ведем переговоры и планируем работу по обновлению электровозного парка. Но учитывая, что на железных дорогах не такая острая ситуация (по износу электровозов — ред.), у УЗ есть запас времени. У нас есть ориентир, чтобы провести эту работу в течение года и по итогам года выйти на стратегическое сотрудничество с одним или несколькими производителями электровозной техники", — рассказал Кравцов.

Он рассказал, что ж/д монополист ведет переговоры с Siemens, Bombardier, CRRC Zhuzhou Locomotive Co, Alstom, а также со Skoda.

"На широкой колее электровозы гораздо более широко представлены. На сегодня мы ведем переговоры с Siemens, Bombardier, CRRC Zhuzhou Locomotive Co и Alstom. Кроме этого, есть еще Skoda, там вопрос срока реализации проекта — около 2—3 лет от готового образца. Есть еще PESA. Опять же есть вопрос, связанный с финансированием. Закупка одного электровоза обойдется в около $4—5 млн… Мы рассматриваем привлечение инвестиций, в том числе и на электровозы", — уточнил Кравцов.

Читайте также: Пять вопросов главе "Укрзализныци" по контракту с General Electric

Он отметил, что на сегодняшний день в "Укрзализныце" находится в работе более 1 тыс. локомотивов, из них — 70% электровозы, 30% — тепловозы.

"Технически ситуация сложилась таким образом, что парк тепловозов более изношен и находится в более критическом состоянии, чем парк тепловозов. Если говорить о последних нескольких годах, когда мы говорим о дефиците тяги, то речь идет именно о дефиците тепловозной тяги. Нужно решать все проблемы. Решив сейчас проблемы с тепловозом, мы не снимаем с повестки дня вопрос в целом, что УЗ по всем направлениям работ требуется обновление. Это и тепловозный парк, и электровозный, и вагоны", — отметил Кравцов.