- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Компания Twitter запретила рекламу государственным СМИ
Социальная сеть Twitter запретила рекламу от новостных медиакомпаний, подконтрольных государствам, мотивируя свое решение желанием "сохранить и защитить открытый и здоровый диалог" в сети. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Эта политика (запрета рекламы) будет применена к новостным медийным компаниям, которые финансово или редакционно контролируются государством", — говорится в сообщении.При этом указано, что список государственных медиа будет создаваться на основе исследований отдельных общественных организаций (например, "Репортеры без границ" или ЮНЕСКО) и мыслей "известных академических или общественных лидеров в этой области". Таким образом, Twitter дает 30 дней на то, чтобы государственные медиа убрали свою рекламу из социальной сети. В то же время какие конкретно СМИ и из каких стран уже попали в черный список сети, в компании не уточнили. Кроме того, в другой своей публикации администрация Twitter объявила о раскрытии скоординированной информационной кампании, направленной на "подрыв легитимности" протестного движения в Гонконге. Как считают в руководстве соцсети, кампанией руководили власти материкового Китая. Как известно, Twitter заблокирован на материковом Китае, но, как отмечает руководство соцсети, записи делались или через VPN, или с использованием специальных внутрикитайских IP-адресов, которые позволяют заходить в соцсеть без ограничений. По итогам расследования, заблокированы 936 аккаунтов, вероятно, связанные с кампанией по дискредитации протестного движения в Гонконге. Ранее издание Gizmodo и The Next Web разоблачили крупнейшее государственное информационное агентство Китая Xinhua на покупке рекламы в Facebook и Twitter для пропаганды против участников акций протеста в Гонконге. Промопосты направлены на иностранных читателей, чтобы изменить их мнение о ситуации в Особом административном районе, где уже 11 недель бушуют акции протеста против действий правительства. Как сообщалось, Роскомнадзор направил в Google письмо с требованием принять меры "по недопущению рекламирования несанкционированных (незаконных) массовых мероприятий" на YouTube.