НБУ курс:

USD

41,88

--0,05

EUR

43,51

--0,07

Наличный курс:

USD

42,31

42,23

EUR

44,40

44,15

Концептуальный хэтчбек Subaru Impreza 5-Door Concept дебютировал на автосалоне в Токио

Показанный в Токио концепт является предвестником будущего поколения Subaru Impreza

На открывшемся в Токио очередном, 44-м по счету автосалоне компания Subaru представила концепт-кар Impreza 5-Door Concept.

Показанный в Токио пятидверный концепт — это ни что иное как предвестник следующего поколения Subaru Impreza. Будущая Impreza станет первой моделью Subaru в рамках обнародованной в мае 2014 года программы Prominence 2020, которая определила стратегию развития марки до 2020 года. Impreza является базовой моделью в линейке Subaru, а предвещающий ее концепт-кар отличается сочетанием смелых и динамичных дизайнерских решений и намекает на дизайн всех моделей Subaru ближайшего будущего.

Внешность Subaru Impreza 5-Door Concept исповедует фирменную концепцию "Наслаждение и душевное спокойствие", визуализируя ее в размерах С-класса, и включает узнаваемые элементы стиля Subaru.

Спереди в концептуальном автомобиле привлекают внимание L-образные остроконечные фары головного света, которые наделяют Subaru Impreza 5-Door Concept хищным ястребиным взглядом. В ансамбле с гексагональной решеткой радиатора это создает ощущение мощи и уверенности.

Сбоку облику концепт-кара придают динамичность глубокие продольные выштамповки на боковинах кузова, которые берут начало на передних крыльях и, поднимаясь, простираются почти до самой кормы. А широкие колесные арки символизируют надежность, которую дарит владельцу любой модели Subaru фирменная система полного привода Subaru Symmetrical AWD.

Задние фонари решены в том же L-образном стиле, что и передние фары, и отлично вписываются в форм-фактор кузова хэтчбек. Спортивный силуэт подчеркнут ниспадающей линией крыши, заломленной назад линией остекления задних дверей и широкими задними стойками без дополнительных окошек.

По сравнению с моделью Impreza нынешнего поколения концепт-кар Subaru Impreza 5-Door Concept короче на 15 мм (4400 мм против 4415 мм), ниже на 25 мм (1440 мм против 1465 мм) и шире на 140 мм (1880 мм против 1740 мм). Колесная база увеличилась до 2670 мм, что обещает повышенное удобство для задних пассажиров.