НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

КРАИЛ не может заставить операторов заниматься их медийным продвижением, — Антон Кучухидзе

КРАИЛ не может заставить операторов заниматься их медийным продвижением, — Антон Кучухидзе
Участники рынка должны начать самостоятельно работать над своей репутацией
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Глава Гемблинг Ассоциации Украины Антон Кучухидзе заявляет, что операторы должны начать самостоятельно работать над своей репутацией. Лицензиатам в первую очередь нужно заняться своей репутацией в медиа, а только потом думать о маркетинговой выгоде.

Об этом эксперт рассказал в ходе круглого стола "Социальная ответственность игорного бизнеса" в пресс-центре Українських Новин.

"Операторы должны понять, что маркетинг не объясняет, что вы продаете. Пиар же всегда показывает ваши лица, ваши цели, вашу социальную роль и так далее. Вывески на центральных улицах государства, они же имеют и обратный эффект. Людям надоедает видеть постоянные призывы к игре. Оператор должен показать, что он не просто хочет постоянно играть и привлекать к игре клиентов. Нужно показать, что он думает о государстве, об обществе, защите, своей социальной роли," — объяснил Антон Кучухидзе.

Эксперт также обратил внимание на материалы некоторых профильных украинских изданий, которые пишут о рынке азартных игр. По его словам, статьи чаще написаны об игре и для игроков, в них нет более глубокого информационного раскрытия вопроса социальной роли бизнеса. 

Глава Гемблинг Ассоциации Украины уточняет: "Главным заказчиком является оператор. Именно он определяет, что о нем будут писать. Конечно же, если он умеет сотрудничать с медиа. Об этом нужно заботиться на второй день после получения лицензии, а не только тогда, когда начинается дискурс о референдуме. Поэтому это вопрос к самому рынку — почему их маркетологов видно, а пиарщиков — нет?"

При этом, по словам Антона Кучухидзе, Комиссия по регулированию азартных игр и лотерей (КРАИЛ) делает все, что от них зависит. С точки зрения закона, основная функция КРАИЛ — информировать о политике азартных игр. Однако действий государственного Регулятора о решениях для такого широкого рынка, как игорный бизнес, однозначно недостаточно. 

Эксперт отметил, что поддержка большинства придет к рынку азартных игр только тогда, когда операторы займутся своим позиционированием и перестанут делать ставку только на маркетинговую активность.