НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Кравцов заявил о решении уйти с поста главы "Укрзализныци"

Євген Кравцов. Фото: "БизнесЦензор"
Євген Кравцов. Фото: "БизнесЦензор"
Вопрос его увольнения будет рассмотрен набсоветом УЗ в начале 2020 года
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Руководитель АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов заявил о решении уйти с занимаемой должности.

Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного предприятия.

В частности, Кравцов написал в новогоднем обращении, что решил уволиться с должности руководителя "Укрзализныци" и перейти в публичный сектор.

При этом он добавил, что вопрос его увольнения будет рассмотрен наблюдательным советом УЗ в начале 2020 года.

"Уже в начале 2020 года, после рассмотрения моего обращения на заседании наблюдательного совета о прекращении контракта в связи с переходом на работу в публичном государственном секторе, я уверен, что железнодорожная семья останется близкой для меня", — заявил Кравцов.

Ранее министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил, что руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов обратился в наблюдательный совет с просьбой рассмотреть его заявление об увольнении. Криклий отметил, что набсовет рассмотрит результаты деятельности правления УЗ и вопрос увольнения Кравцова.

Позже министр инфраструктуры заявлял, что увольнение Кравцова с должности главы УЗ может состояться до конца 2019 года. В Министерстве инфраструктуры рассчитывали, что до конца года удастся объявить конкурс на нового главу "Укрзализныци".

Напомним, Кравцов на своей странице в Facebook заявил, что стратегические государственные предприятия, такие как АО "Укрзализныця", НАК "Нафтогаз Украины", не могут быть зависимыми от политических настроений и решений, которые меняются каждый час.

"Стремление руководить в ручном режиме крупнейшей компанией в стране — перманентное. Я понимаю, что это вновь может стать крупнейшим коррупционным риском. Между тем, корпоратизация "Укрзализныци" была событием историческим. Из местных царей-феодалов на филиалах мы трансформировали компанию во флагмана реформ. Централизация дала свой эффект. Когда я пришел в компанию, "Укрзализныця" была в состоянии дефолта. Сейчас — мы самая стабильная компания государственного сектора в Украине", - подчеркнул он.