НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Крюковский вагонзавод начал разработку электровозов

Крюковский вагоностроительный завод начал разработку двухсистемного двухсекционного грузового электровоза, который может быть поставлен "Укрзализныце" в 2017 году
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) готово начать поставку грузовых электровозов в адрес "Укрзализницы" в 2017 году. По данным пресс-службы предприятия, существуют соответствующие договоренности о выпуске данного вида транспорта.

В настоящее время предприятие активно работает над созданием модельного ряда современных грузовых и пассажирских электровозов для украинских железных дорог.

"В декабре 2014 года состоялась встреча председателя наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" Владимира Приходько и министра инфраструктуры Украины Андрея Пивоварского. Министр полагает, что для "Укрзализныци" в ближайшие годы потребуется замена около 1 200 электровозов. В ходе встречи предложения КВСЗ получили полную поддержку со стороны министерства", — отмечает пресс-служба.

В официальном письме Мининфраструктуры поступило предложение начать с базовой модели — двухсистемного двухсекционного грузового электровоза мощностью 7,4 МВт. Его планируют использовать для перевозки грузов из Криворожского и Днепропетровского бассейнов на Запад и в порты Одессы. "Эта машина станет базовой для целого модельного ряда", — добавляется в пресс-релизе.

Опытный образец КВСЗ выполняет за собственные средства. В дальнейшем наравне с остальными участниками рынка намерен принять участие в тендере на ежегодную поставку 35-40 электровозов.

"При создании украинских электровозов учитываем ряд принципиальных моментов. Они должны быть универсальными, с широким диапазоном мощности, адаптированными к инфраструктуре, экономичными. И, пожалуй, один из самых важных критериев — локализация. То есть, использование в окончательном варианте отечественных материалов, узлов и комплектующих должно быть на начальном периоде производства не менее 50%, в дальнейшем — 70-80%. Все это отражено в технических заданиях на электровозы, разработанных нами и переданных в конце 2014 года на рассмотрение и согласование в железнодорожную администрацию", — говорится в сообщении.

Предусмотрены все возможные варианты исполнения электровозов: односистемные и двухсистемные; переменного и постоянного тока; одно- и двухсекционные. У грузовых машин мощность может быть от 7,4 до 9,6 МВт, эксплуатационная скорость — 120 км/час. У пассажирских — от 5,6 до 8,4 МВт и скорость 160 км/час. Для пассажирских электровозов предусмотрена возможность ее увеличения до 200 км/час при готовности железнодорожной инфраструктуры.