НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Кроссовер на базе Opel Adam пойдет в серию

Компания Opel приняла решение запустить в серийное производство субкомпактный кроссовер на базе модели Adam. Прообразом новинки послужит концепт-кар Rocks
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания Opel приняла окончательное решение о запуске в серийное производство кроссовера на базе малолитражки Opel Adam, сообщает BFM.ru.

Собственно, прообраз этого субкомпактного SUV был показан на автосалоне в Женеве в марте этого года. Однако представив внедорожную версию Opel Adam Rocks, немцы хотели лишь посмотреть реакцию публики. Отзывы были положительные, но торопиться в компании все равно не хотели.

Решающим фактором стал успех другого, более крупного кроссовера Opel Mokka. Машина хорошо пошла практически на всех рынках, в том числе и российском. Однако в Европе есть спрос и на более компактные модели, а для Opel Старый свет остается важнейшим регионом сбыта.

Новый субкомпактный SUV построят по образу Adam Rocks, однако серийная версия будет иметь стандартный тип кузова (Rocks выполнен в виде кабриолета-кроссовера — ред.), более высокий клиренс и внедорожный обвес.

Скорее всего автомобиль получит и оригинальное имя, однако какое — пока не уточняется. По данным европейских СМИ, в Европе новинка может появиться уже в конце 2014 — начале 2015 года.

Конкурентов у самого маленького кроссовера Opel пока два: это Volkswagen Cross Up! и Fiat Panda 4x4. Однако, по мнению экспертов, вскоре подобные машины могут появиться и у других автопроизводителей.

"Автомобили этого сегмента продаются по более высоким ценам благодаря растущему спросу на небольшие кроссоверы в Европе. Они экономически выгодны. Минусов практически нет. Расход топлива на том же уровне, что и у обычных малолитражек, при этом выше клиренс, лучше проходимость. Ну и оригинальный, может быть даже более грубый дизайн, расширяет круг потенциальных покупателей", — пояснил редактор журнала "Тест-драйв" Давид Акопян.