- Категория
- Агро
- Дата публикации
Крупный производитель курятины запускает новую торговую марку
Группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — "Эпикур". Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ "Чебатурочка"), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине.
В сентябре текущего года совладелец компании Алексей Коваленко в интервью Delo.UA анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с "Чебатурочкой".
"Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время за счет эффективности производства это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно", — отмечал Коваленко.
По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.
"Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка — от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки", — говорил Коваленко.
Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продукция под ТМ "Чебатурочка" будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.
Как сообщало Delo.UA, в средине августа 2017 года в состав акционеров "Владимир-Волынской птицефабрики"вошел голландский фонд Safedam, который купил 23,76% акций предприятия. Это первый опыт инвестирования фонда в украинский бизнес.