НБУ курс:

USD

41,57

+0,13

EUR

45,35

+0,18

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,30

45,07

Крупный производитель курятины запускает новую торговую марку

Крупный производитель курятины запускает новую торговую марку
Группа компаний Openmind запускает производство курятины на Владимир-Волынской птицефабрике под новой ТМ "Эпикур"
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — "Эпикур". Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ "Чебатурочка"), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине.       

В сентябре текущего года совладелец компании Алексей Коваленко в интервью Delo.UA анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с "Чебатурочкой".

"Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время за счет эффективности производства это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно", — отмечал Коваленко.

По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.

"Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка — от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки", — говорил Коваленко.

Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продукция под ТМ "Чебатурочка" будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.

Как сообщало Delo.UA, в средине августа 2017 года в состав акционеров "Владимир-Волынской птицефабрики"вошел голландский фонд Safedam, который купил  23,76% акций предприятия. Это первый опыт инвестирования фонда в украинский бизнес.