НБУ курс:

USD

41,32

+0,03

EUR

42,99

--0,47

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,80

43,55

Kyiv Boryspil Express получил новый дизель-поезд украинского производства

Фото: ЦТС
Фото: ЦТС
Новый поезд обошелся в 177 млн гривен и может за один раз перевезти 470 пассажиров
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

В пятницу, 27 декабря железнодорожники выпустили на маршрут Kyiv Boryspil Express новый поезд ДПКр-3 производства Крюковского вагоностроительного завода. Об этом сообщает ЦТС. 

Новый поезд состоит из трех вагонов, что позволит перевозить большее число пассажиров в пиковые часы. Отметим, что на курсирующих сейчас составах вагонов всего два.

Наиболее просторным является промежуточный вагон, в котором предусмотрено 61 место по схеме 2х2, и есть санитарный модуль. В одном из головных вагонов 58 мест по схеме 2х3, там же — купе стюарда. В другом головном вагоне — 51 место, в этом вагоне находится санитарный модуль увеличенного размера для пассажиров с особыми потребностями, есть место для колясок. Всего поезд рассчитан на 470 пассажиров с учетом стоячих мест.

Пассажирские места оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемами, в салоне установлены информационные мониторы, также имеется три салонных кондиционера инверторного типа мощностью 26 кВт каждый. Специально для маршрута в Борисполь создатели поезда дополнительно установили 6 блоков стеллажей для багажа.

УЗ планировала закупить у КВСЗ шесть подобных дизель-поездов. Позже стало известно, что УЗ сможет закупить в 2019 году только один ДПКр-3.

Цена украинского поезда — 177 млн грн. Срок службы составляет 40 лет. Поезд может работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия.

Напомним, Kyiv Boryspil Express   открыли 30 ноября прошлого года, на строительство потратили полгода и 580 млн грн. Только за первые полгода эксплутации было семь аварийных остановок экспресса. В "Укрзализныце" поясняли, что поломки были связаны с тяжелыми погодными условиями и техническими неисправностями, которые оперативно устранялись.

[block_2] 

Стоимость поездки на экспрессе — 80 гривен, что на 20—30 грн дешевле проезда на автобусе.