НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Лоукост от «Биолы»

Компания «Эрлан», производитель соков под торговой маркой «Биола», начинает выпуск продукции нижнего ценового сегмента. Как сообщил «ДЕЛУ» начальник отдела маркетинга компании «Эрлан» Федор Селиванов, в продажу «Соки Літо» поступят уже в начале июня.
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

«Эрлан», производитель соков под торговой маркой «Биола», начинает выпуск продукции нижнего ценового сегмента. Как сообщил «ДЕЛУ» начальник отдела маркетинга компании «Эрлан» Федор Селиванов, в продажу «Соки Літо» поступят уже в начале июня.

Компания «Эрлан», производитель соков под торговой маркой «Биола», начинает выпуск продукции нижнего ценового сегмента. Как сообщил «ДЕЛУ» начальник отдела маркетинга компании «Эрлан» Федор Селиванов, в продажу «Соки Літо» поступят уже в начале июня.

Новый продукт будет на 25-30% дешевле соков «Биола». «Все зависит от региона и торговой точки. Ориентировочная стоимость в рознице — 3 гривни. Продукция выпускается в бутылках объемом 0,5 литра», — рассказывает Селиванов.

По словам аналитиков, «Эрлан» сделал минимальную марку и, видимо, такая тактика полностью оправдывает себя. «Чтобы не потерять потребителя, отечественные соковые компании начинают пересматривать ассортимент продукции и выходят на низкий сегмент», — объясняет Александр Соколов, директор аналитического департамента финансово-аналитической группы Pro-Сonsulting.

Сок не является для украинцев продуктом первой необходимости. Так, если в Европе среднее потребление сока составляет 50 литров на человека в год, то в Украине — всего 17 литров. В этой ситуации, чтобы сдержать падение рынка, производители вынуждены удешевлять свой продукт.

Как отмечают аналитики, тенденция перехода производителей в лоукост-сегмент будет только нарастать. «К подобным технологиям будет прибегать большинство компаний. А те, кто уже был представлен в низком ценовом сегменте, будут укреплять свои позиции», — считает Соколов. Так, по информации компании «Сандора», в 2009 году потребление соков низкого ценового сегмента увеличилось на 85%.