- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Лоукост от «Биолы»
«Эрлан», производитель соков под торговой маркой «Биола», начинает выпуск продукции нижнего ценового сегмента. Как сообщил «ДЕЛУ» начальник отдела маркетинга компании «Эрлан» Федор Селиванов, в продажу «Соки Літо» поступят уже в начале июня.
Компания «Эрлан», производитель соков под торговой маркой «Биола», начинает выпуск продукции нижнего ценового сегмента. Как сообщил «ДЕЛУ» начальник отдела маркетинга компании «Эрлан» Федор Селиванов, в продажу «Соки Літо» поступят уже в начале июня.
Новый продукт будет на 25-30% дешевле соков «Биола». «Все зависит от региона и торговой точки. Ориентировочная стоимость в рознице — 3 гривни. Продукция выпускается в бутылках объемом 0,5 литра», — рассказывает Селиванов.
По словам аналитиков, «Эрлан» сделал минимальную марку и, видимо, такая тактика полностью оправдывает себя. «Чтобы не потерять потребителя, отечественные соковые компании начинают пересматривать ассортимент продукции и выходят на низкий сегмент», — объясняет Александр Соколов, директор аналитического департамента финансово-аналитической группы Pro-Сonsulting.
Сок не является для украинцев продуктом первой необходимости. Так, если в Европе среднее потребление сока составляет 50 литров на человека в год, то в Украине — всего 17 литров. В этой ситуации, чтобы сдержать падение рынка, производители вынуждены удешевлять свой продукт.
Как отмечают аналитики, тенденция перехода производителей в лоукост-сегмент будет только нарастать. «К подобным технологиям будет прибегать большинство компаний. А те, кто уже был представлен в низком ценовом сегменте, будут укреплять свои позиции», — считает Соколов. Так, по информации компании «Сандора», в 2009 году потребление соков низкого ценового сегмента увеличилось на 85%.