НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

"Лугансктепловоз" перешел на трехдневный режим работы

"Лугансктепловоз" в связи с ограничениями энергоснабжения работает в трехдневном режиме. В предприятии опровергли заявление СМИ об организации "кустарного" пошива зимней одежды для боевиков
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Лугансктепловоз", которым владеет российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ), в настоящее время в связи с ограничениями энергоснабжения работает по трехдневному графику, сообщает компания на своем сайте.

В то же время, согласно сообщению, производственные мощности предприятия загружены выполнением договоров на поставку магистральных грузовых тепловозов для железных дорог ближнего и дальнего зарубежья.

"В социальных сетях снова распространяется недостоверная информация о нашем предприятии. Сообщения о том, что на базе "Лугансктепловоза" организован "кустарный" пошив зимней одежды для боевиков, являются недостоверными", — отмечается в сообщении.

При этом в компании подчеркивают, что никакой другой деятельностью, помимо выпуска тепловозов, "Лугансктепловоз" сегодня не занимается.

Напомним, что "Лугансктепловоз" в начале августа остановил производство из-за того, что в Луганске в результате обстрела пострадала электростанция. В начале сентября ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) переориентировало заказы "Лугансктепловоза" на другие необходимые компании локомотивы на российские предприятия.

В то же время 1 октября "Лугансктепловоз" возобновил производственную деятельность, однако из-за ограничений энергоснабжения работал только в первую и третью смены. При этом предприятие пользуется как током, подаваемым городской электросетью, так и мощными электрогенераторами, установленными на его территории.

"Завод не потерял контракта на поставку своей продукции. Железнодорожники выкупят все машины завода, выпущенные в этом году", — отмечалось на сайте компании.

По словам директора по персоналу предприятия Андрея Череватого, график закупок уже определен на следующий 2015 год, в течение которого "Лугансктепловоз" должен РЖД 300 локомотивных секций.

По словам Череватого, из 6,5 тыс. сотрудников за время войны уволилось только 300 человек, а с просьбой о трудоустройстве обратилось около 800 человек.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда.

В 2013 году предприятие увеличило объем производства в денежном выражении на 75% по сравнению с 2012 годом — более чем до 3 млрд грн, а в текущем первоначально запланировало нарастить этот показатель на 50%.