НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,52

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua

Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua
Почему Lush устал от соцсетей, сколько стоит пасхальная корзина, как использовать банановые листья для упаковки овощей вместо пластика, ротации "МакДональдз Украина" vs "Дарница", и что ожидают покупатели от персонализированной рекламы
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Как прошла ваша неделя? Не устали еще от соцсетей? Потому что бренд натуральной косметики Lush, например, уже устал. До того устал, что решил отказаться от социальных сетей и вовсе! В эпоху социальных медиа и мессенджеров. В чем причина такого хода и что бренд будет делать дальше для диалога со своей аудиторией — читайте по ссылке.

Тем временем сервис Zakaz.ua (доставка продуктов из супермаркетов) уже посчитал, во сколько нам обойдется пасхальная корзина в этом году. Он сравнил среднюю стоимость пасхальной корзины в 2018 и 2019 гг. и проанализировал уровень цен в супермаркетах Киева на актуальные продукты к православному празднику. Результат — здесь

Пока мы считаем свой пасхальный бюджет, несколько вьетнамских супермаркетов начали использовать банановые листья для упаковки овощей с целью уменьшить использование пластика. В Украине, конечно, банановых листьев не найдешь, но идея отказа от пластика сейчас в тренде. Магазины, возьмите себе на заметку! Выглядит красиво, смотрите сами.

Вот это карьерный поворот! Экс-руководитель отдела корпоративных коммуникаций "МакДональдз Украина" Анастасия Зражевская возглавила корпоративные коммуникации фармкомпании "Дарница". В чем причина перехода и чем теперь будет заниматься Анастасия на новой должности — читайте здесь.

Исследователи RedPointGlobal и Harris Poll опросили более 3 000 американских потребителей и почти 500 топ-маркетологов в США, Великобритании и Канаде. И узнали, что 63% покупателей ожидают от брендов персонализированной рекламы. Мы не в США, но тенденции на украинском рынке схожи, маркетологам и владельцам бизнеса стоит задуматься, посмотрев все исследование.

КАК РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ МИГРАЦИОННОГО КРИЗИСА? НЕ ПРОПУСТИТЕ 23 АПРЕЛЯ:
HR MARATHON 2019. Голодный кризис: как от/за воевать blue collars edition