- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Маркетинг для дела. Самое ценное за неделю от mmr.ua для delo.ua
Начнем с ситуативного: как ваша компания/бренд отмечает наступающую Пасху? METRO Cash & Carry, к примеру, показал тайную жизнь пасхальных продуктов в дополненной реальности. Что из этого получилось, можете посмотреть здесь.
Продолжим с полезного: "Люксоптика" запустила в Instagram проект, который предлагает юзеру сделать первичную проверку зрения в своем телефоне на расстоянии вытянутой руки через Instagram Stories. Как это работает, узнайте по ссылке.
Далее идем в карьерное: ЦУМ Киев назвал нового маркетинг-директора. Это (осторожно, спойлер!) бывший маркетинг-директор New Balance в Украине. Догадались? Нет? Ответ по ссылке.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaКарьерные сдвиги и у Дмитрия Цыганкова, который покинул пост маркетинг-директора "Сильпо", на котором работал с 2008-го. Куда и почему ушел Дмитрий, пишем в материале.
И закончим с предупреждающего: Национальный центр кибербезопасности Великобритании провел исследование и назвал самые распространенные взломанные пароли. Угадайте, какой пароль лидирует по количеству (23 млн раз!) взломов? Посмотрите, какие пароли в зоне риска. Если ваш пароль в этом списке — советуем его изменить немедленно.