- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Маркетплейс Prom.ua запустил конкурента OLX
Маркетплейс Prom.ua запустил доску бесплатных объявлений для частных лиц, сообщает пресс-служба группы компаний EVO.
Теперь каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.
"Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары "с рук" офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% — готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей", — говорит Иван Портной, CEO Prom.ua
Чтобы продать товары на Prom.ua раньше нужно было создавать интернет-магазин. Сейчас достаточно дать объявление.
"Однако здесь есть свои ограничения. Так, пользователь может подать не больше 10 объявлений, в них нет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа — корзины и способов доставки, оплаты. Такой инструмент хорошо подойдет для того, чтобы распродать ненужные вещи, но не поможет построить системную торговлю", — отмечает в сообщении.
"Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, мы предусмотрели отзывы и рейтинги, которые помогут при выборе продавца или покупателя. Также будет работать проверка пользователей по номеру телефона, — рассказывает Иван Портной. — У покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе будет видна история — когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так и наших постоянных покупателей."
Пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а их данные не увидят незарегистрированные пользователи.
Группа компаний EVO включает в себя сразу несколько крупнейших украинских торговых площадок. Среди них: prom.ua и zakupki.prom.ua, bigl.ua, crafta.ua и сервис заказа услуг kabanchik.ua.
Как сообщало Delo.UA, эксперты уверены, что в 2018 году e-commercе в Украине продолжит развитие за счет малого и среднего бизнеса, который рассматривает маркетплейсы и площадки-классифайды как оптимальные каналы продвижения и продаж своей продукции.