НБУ курс:

USD

41,86

--0,13

EUR

43,52

--0,12

Наличный курс:

USD

42,15

42,10

EUR

44,12

43,95

Маркетплейс Prom.ua запустил конкурента OLX

depositphotos.com
depositphotos.com
Маркетплейс Prom.ua запустил доску бесплатных объявлений для частных лиц

Маркетплейс Prom.ua запустил доску бесплатных объявлений для частных лиц, сообщает пресс-служба группы компаний EVO.

Теперь каталог Prom.ua делится на товары от интернет-магазинов и объявления от частных лиц. Покупатели, которые ищут б/у товары, смогут сравнить разные предложения, а также увидеть новые товары по привлекательным ценам.

"Мы отталкиваемся от того, что нужно потребителям. По данным нашего исследования, 65% пользователей Prom.ua покупают товары "с рук" офлайн и онлайн. Потенциально еще 20% — готовы это делать в будущем. Поэтому мы расширяем возможности маркетплейса для таких пользователей", — говорит Иван Портной, CEO Prom.ua

Чтобы продать товары на Prom.ua раньше нужно было создавать интернет-магазин. Сейчас достаточно дать объявление.

"Однако здесь есть свои ограничения. Так, пользователь может подать не больше 10 объявлений, в них  нет привычных инструментов для оформления онлайн-заказа — корзины и способов доставки, оплаты. Такой инструмент хорошо подойдет для того, чтобы распродать ненужные вещи, но не поможет построить системную торговлю", — отмечает в сообщении.

"Чтобы обеспечить безопасность сделок между пользователями, мы предусмотрели отзывы и рейтинги, которые помогут при выборе продавца или покупателя. Также будет работать проверка пользователей по номеру телефона, — рассказывает Иван Портной. — У покупателей, зарегистрированных на маркетплейсе будет видна история — когда зарегистрировался, как часто покупал, контакты, а по желанию и ссылки на профили в соцсетях. Это касается как новых, так и наших постоянных покупателей."

Пользователи могут настраивать приватность и внешний вид аккаунта, а  их данные не увидят незарегистрированные пользователи.

Группа компаний EVO включает в себя сразу несколько крупнейших украинских торговых площадок. Среди них: prom.ua и zakupki.prom.ua, bigl.ua, crafta.ua и сервис заказа услуг kabanchik.ua.

Как сообщало Delo.UA, эксперты уверены, что в 2018 году e-commercе в Украине продолжит развитие за счет малого и среднего бизнеса, который рассматривает маркетплейсы и площадки-классифайды как оптимальные каналы продвижения и продаж своей продукции.