НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Медиаинфляция в Украине достигнет 15% на конец 2014 года

По итогам текущего года крупнейшие рекламные холдинги Украины ожидают рост цен на размещение рекламы в зависимости от носителя в пределах 0-15%
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Согласно данным опроса Kwendi Media Audit, наибольший показатель медиаинфляции игроки рынка ожидают в интернете, от 10% до 20% (все прогнозы приведены в национальной валюте). Столь значительный рост может произойти за счет размещения видеоформатов. Наименьший рост цен эксперты прогнозируют в прессе — 0%, отклонение прогнозов составило от -5% до +5%.

Для ТВ средний прогноз составил 5%, при разбросе ожиданий от дефляции в 5% до максимальной инфляции в 10%. Оценка сделана при сохранении одинаковых целевых аудиторий в 2013 и 2014 году.

Средний прогноз для наружной рекламы составил всего 3% (отклонения от -10% до +10%).

Цены на радиорекламу могут вырасти на 8%, что обусловлено изменениями в системе продаж. Все респонденты прогнозируют инфляцию в рамках 5-10%.

В опросе Kwendi Media Audit приняли участие крупнейшие украинские рекламные холдинги Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, Omnicom Media Group (Media Direction and Optimum Media), ADV Ukraine и Group M.