НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

МИУ презентовало новый дизельный локомотив сети ТЕЗЗА корпорации General Electric

Министерство инфраструктуры Украины рассказало об испытаниях локомотива General Electric
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"В тестовом режиме в Украине испытывается локомотив General Electric. Испытания будут длиться четыре месяца, в ходе них будут протестированы все его возможности", — сообщил во время презентации министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Министр похвалил локомотив, сообщив, что он дает возможность существенно экономить топливо и масло, вдвое увеличить мощность погрузки и имеет хорошие ходовые качества.

Однако от прогнозов в отношении приобретения такого подвижного состава воздержался.

Напомним, ПАО "Укрзализныця" 21 июля подписала меморандум с General Electric о расширении сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов ПАО. Стороны тогда договорились проанализировать возможность модернизации и дальнейшего обслуживания дизельных локомотивов УЗ с целью увеличения срока службы, повышения эффективности и экологичности парка компании.

В течение сентября 2016 года локомотив уже осуществил четыре тестовые поездки на украинских железных дорогах.

Как информируют в МИУ, шестиосный односекционный тепловоз TE33А мощностью 3,356 тыс. кВт способен развивать скорость до 120 км/ч. Локомотив оборудован V-образным 12-цилиндровым четырехтактным двигателем. В его конструкции используется тяговая электрическая передача переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, использование которых позволяет реализовывать высокую осевую мощность.

По словам представителей General Electric, в мире эксплуатируют более десяти тысяч таких локомотивов. Стоимость разработки проекта компании обошлась в $600 млн.

Автор фото: Татьяна Довгань, Delo.UA