НБУ курс:

USD

41,56

--0,13

EUR

44,82

--0,32

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,16

44,97

Подольско-Воскресенский мост: кто займется долгостроем?

Власти Киева ищут за рубежом строителей и инвесторов для строительства Подольско-Воскресенского моста. Delo.UA вспомнило основные этапы строительства
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Чиновники Киевской городской администрации (КГГА) обсудили возможность строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода (моста на Троещину) с участием немецкой стороны.

На прошлой неделе в Берлине этот вопрос был затронут на встрече заместителя председателя КГГА Ильи Сагайдака, госсекретаря Министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Райнера Бомбы, представителей бизнеса и экспертов в области строительства и транспорта.

"Немецкая сторона заинтересована в проекте, и мы начинаем плодотворно сотрудничать, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Рабочая группа должна дать ответы на многие вопросы и найти модель, которая позволит наконец достроить мост. Амбициозный план — сделать все за 4 года. В ближайшее время немецкая сторона закажет исследование состояния и потенциала проекта. Существует вариант инвестиционной составляющей", — сообщил Илья Сагайдак.

Напомним, 16 августа Киевская городская государственная администрация (КГГА) увеличила смету строительства Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве на 47,5% до 11,251 млрд грн.

Согласно обновленному проекту строительства, смета строительных работ составляет 8,298 млрд грн, оборудования и инвентаря — 8 млн грн, другие расходы — 2,945 млрд грн.

Delo.UA вспоминало как строился Подольско-Воскресенский мостовой переход. А также сравнило его с другими мостами, возводимыми в мире.

Подольско-Воскресенский мостовой переход длиной 7 километров и шириной 35 метров должен соединить Правый берег (Подол), Труханов остров и Левый берег Киева (Троещину и Воскресенский массив). Помимо автомобильной дороги, там пройдет линия метрополитена (Подольско-Выгуровская ветка).

Также проект предусматривает строительство магистральной улицы общегородского значения с регулируемым движением, мостового перехода с подходами общей длиной 10,2 километра, ряд искусственных сооружений, дачную застройку с целью переноса Русановских и Воскресенских садов на ул. Радистов в Деснянском районе и т.д.

Мост на Троещину строят почти 20 лет. Достроить его обещали все кандидаты в столичные градоначальники.

Готовность моста оценивается в 55%. Но даже на этом этапе столичный недострой уже вошел в список самых дорогих мостов мира. По состоянию на 1 января 2016 год на подготовку и возведение объекта потрачено 3,424 млрд грн, в том числе на строительные работы — 2,285 млрд грн.