НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

"Мотор Сич" планирует поставлять новый двигатель для европейских вертолетов

Речь идет о новом турбовальном двигателе МС-500В мощностью до 950 л. с.
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Мотор Сич" рассматривает возможность поставок нового турбовального двигателя МС-500В мощностью до 950 л. с. для европейских вертолетов, которые планируется собирать на мощностях в Польше в рамках промкооперации c польской PZL Swidnik.

"Сегодня обсуждаем с польскими партнерами возможность оснащения МС-500В европейской вертолетной техники, которую планируется собирать в рамках кооперации с европейцами в Польше", — сообщил агентству "Интерфакс-Украина" представитель топ-менеджмента украинской компании.

"Новый МС-500В обладает всеми конкурентными характеристиками. Мы разрабатывали его для новых легких российских вертолетов типа "Ансат", которые собираются в Казани", — уточнил он, напомнив: "Как известно, в последний момент "Вертолеты России" решили оснащать "Ансат" канадским РW-207K".

"Сегодня мы возобновили работы по сертификации МС-500В. Получение сертификата МАК запланировано на август", — сообщил собеседник агентства.

"Мотор Сич" — один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также для промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран мира.

Вертолетное КБ "Мотор Сич" было создано в Запорожье в 2012 году.

Украинские ремоторизированные версии советских многоцелевых Ми-8Т и Ми-2 — Ми-8МСБ и Ми-2МСБ1, модернизацию которых осуществляет "Мотор Сич", по оценкам специалистов, имеют хорошие рыночные перспективы. В сентябре-2012 были озвучены планы по созданию на базе Ми-2МСБ1 легкого ударного вертолета для ВСУ — МСБ-2МО.

В апреле "Мотор Сич" начала переговоры с польской PZL Swidnik относительно перспектив совместной реализации программы украинского МСБ-2 на мощностях в Польше. Очередной раунд переговоров намечен на лето.

В ноябре 2013 года Украина и Польша договорились об углублении производственной и технологической кооперации в ОПК. Стороны определили пилотные проекты по вертолетной, авиационной, танковой и радиолокационной тематике, реализация которых на базе украинских и польских предприятий ОПК представляется перспективной для совместной деятельности на рынках высокотехнологичных вооружений стран-участниц НАТО и может быть начата уже в ближайшее время.

По оценкам сторон, потенциал сотрудничества в сфере вертолетостроения включает, в том числе, создание новых модификаций многоцелевых вертолетов семейства Sokol, а также модернизацию многоцелевых вертолетов Ми-8/Ми-17, Ми-24.

PZL Swidnik входит в состав британо-итальянской Аugusta Westland.