НБУ курс:

USD

41,28

+0,10

EUR

45,55

+0,52

Наличный курс:

USD

41,30

41,17

EUR

46,14

45,86

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Мы рассматриваем возможность захода в "Борисполь" — вице-президент flydubai

Вице-президент flydubai Джейхун Эфенди
Вице-президент flydubai Джейхун Эфенди
Вице-президент компании flydubai рассказал Delo.UA, как "безвиз" с ОАЭ повлиял на пассажиропоток, в какие украинские города компаний хочет открыть рейсы и почему Сараево оказалось популярнее Одессы
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Основанная в 2008 году компания flydubai в 2017 году перевезла около 11 миллионов пассажиров, из них по подсчетам нашего издания 285 тыс. составили пассажиры из Украины. Рейсы в Дубай регулярно становятся самыми популярными в аэропорту "Киев" (Жуляны). Delo.UA расспросило вице-президента компании по коммерческим операциям Джейхуна Эфенди о ближайших планах компании в Украине.

Сейчас компания  flydubai  летает из Киева и Одессы. Какая загруженность? Не планируете ли открывать новые рейсы?

Уже сейчас могу сказать, что мы очень довольны результатами работы в Украине. Из Киева мы летаем  два раза в день, загрузка рейсов — около 98%. Из Одессы делаем четыре рейса в неделю, при загрузке 75%. Это нормальная ситуация, поскольку из столицы пассажиропоток всегда идет больше.

Мы пока не планируем чаще летать в Одессу, хотя первоначально планы были. Мы ожидали большего количества туристов из Дубая в Одессу, чего не произошло. Возможно, преградой стала разница менталитетов. Для сравнения — мы 2-3 раза в день летаем в столицу Боснии Сараево, хотя она в три раза меньше Одессы и там нет развитой инфраструктуры. Мне кажется, пассажиры больше летают в Сараево, потому что это регион с большим влиянием исламской культуры.

Из каких еще городов Украины планируете запускать рейсы?

Мы бы очень хотели начать летать из Харькова и Днепра. Рассматриваем и Запорожье. Однако в Днепр зайти очень тяжело, хотя там аэропорт не загружен.

Также запускаем новый рейс из Кракова (Польша), очень близко подошли ко Львову. Может, запустим новый рейс и оттуда. Но если это и произойдет, то не раньше 2019 года.

В ноябре 2017 года ОАЭ отменили визы для украинцев. Как это повлияло на пассажиропоток?

Поток из Украины всегда был стабильным, после отмены виз для пассажиров он вырос на 20%. При этом 70% пассажиров летят в Дубай, остальные 30% — транзитные пассажиры, которые летят дальше на Мальдивы, Маврикий, в Сингапур.

Как вы можете описать своих пассажиров? Кто в основном пользуется услугами компании?

За 10 лет деятельности компании портрет пассажира очень изменился. Раньше в Дубай в основном ездили за покупками, сейчас это туристы, которые едут на море, а также — бизнес-туристы.

С самого начала компания  flydubai  в Украине летает из аэропорта "Киев" (Жуляны). Не планируете ли начать полеты из "Борисполя"?

Нас уже давно приглашают в "Борисполь" на хороших условиях, однако мы привыкли летать из Жулян (аэропорт "Киев") и пока уходить отсюда не планируем.

Какие планы компании на ближайшее время?

Сейчас мы планируем развивать дальние направления. Например, в ближайшее время запустим авиарейс из Хельсинки в Дубай. С этой целью мы заказали в компании Boeing 225 самолетов модели MAX 8 с повышенным уровнем комфорта — креслами, полностью раскладывающимися в кровать, в салоне бизнес-класса и улучшенным салоном эконом-класса. Сейчас у нас уже есть шесть таких самолетов. Они летают на дальних рейсах, в том числе и в Киев.