НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

На создание Ан-70 в 2012 году Украина выделит $43,3 млн.

На создание украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 в 2012 году Киев выделит 347 млн. грн. ($43,3 млн.)
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Украина и РФ реализуют совместный проект по созданию самолета Ан-70. Ранее заместитель командующего ВВС России Виктор Бондарев заявлял, что в этом году могут начаться войсковые испытания Ан-70. 

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков заявлял, что Киев и Москва прорабатывают вопрос создания совместного предприятия по производству самолета на территории РФ. 

"В 2011 году мы ни одной копейки не перечислили на создание Ан-70, а в этом году предусмотрено 347 миллионов гривен. Эта сумма включена в государственный оборонный заказ и будет финансироваться, у меня сомнений в этом нет", — сказал директор департамента финансов министерства обороны Украины Иван Марко. 

Марко отметил, что в процессе создания Ан-70 возникли проблемы, связанные с украинским госпредприятием "Антонов". 

"В компании "Антонов" есть неотработанный аванс, но этот вопрос сейчас решается", — отметил директор департамента финансов министерства обороны. "Россия выполнила свои обязательства по Ан-70 в полном объеме", — добавил Марко. 

Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на 3000-5100 километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час.

В качестве десантного судна может доставлять к целям 300 военнослужащих, а как санитарный вариант — эвакуировать свыше 200 раненых. Новый самолет пригоден к эксплуатации как с бетонных ВПП, так и с грунтовых площадок длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.