НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,31

42,23

EUR

44,40

44,15

Надежная доставка товаров для вашего бизнеса: как отслеживать посылки с Укрпочты

Надежная доставка товаров для вашего бизнеса: как отслеживать посылки с Укрпочты
Услугами национального сервиса Укрпочта пользуются многие жители Украины. Его популярность обеспечивает стоимость доставки посылок

Услугами национального сервиса Укрпочта пользуются многие жители Украины. Его популярность обеспечивает стоимость доставки посылок (цена значительно ниже, если сравнивать с разными логистическими компаниями). Услуги Укрпочты востребованы не только у обычных граждан, но и среди предпринимателей. Удобный сервис способен стать надежным партнером на этапе построения бизнеса. С его помощью можно получать отправления как от отечественных, так и от зарубежных поставщиков.

Важное преимущество, обеспечивающее дополнительное удобство, заключается в возможности контролировать перемещение грузов. Многие клиенты национального сервиса убедились, что Укрпочта отследить посылку дает возможность в несколько кликов. Для этого необходимо знать идентификатор посылки, состоящий из 13 цифр.

Что нужно для отслеживания посылки и как это сделать

Предоставить идентификатор посылки (трек-номер) обязан ее отправитель. С помощью этого номера вы сможете в любой момент узнать местонахождение партии товара. Где получить необходимую информацию? Для этого удобно пользоваться сайтом Zeroparcels.

На его главной странице есть специальное поле, в которое необходимо ввести индивидуальный почтовый код. После этого нужно нажать кнопку "Отследить". Система автоматически выдаст всю имеющуюся информацию о перемещении посылки на момент получения запроса.

Иногда бывают случаи, когда отследить посылку, используя трек-номер, не получается. Причины этого могут быть следующими:

  • использовался бюджетный вариант доставки без присвоения индивидуального номера;
  • товар не отправлен поставщиком;
  • ошибка (опечатка) в номере трек-кода;
  • код является некорректным для используемого почтового сервиса.

Видимые этапы перемещения

В процессе отслеживания отправления получатель может видеть его перемещение на определенных этапах:

  • в отделении страны отправителя (посылка вносится в базу, ей присваивается статус транзитного груза);
  • на таможне (во время проверки при пересечении границы);
  • на сортировочном центре Укрпочты (здесь ведется подготовка всех отправок к последующей логистике в рамках страны);
  • в отделении Укрпочты (это конечный пункт доставки, где посылка ожидает получателя, который уведомляется о ее прибытии с помощью сообщения на мобильный телефон).

В момент получения отправления желательно сразу проверить его содержимое для выявления брака или несоответствия.